Подписаться
Подписан
Отписаться

Александра Селезнева

+1431
Зарегистрировался

Письмо в редакцию: «Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»

Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».

Человек-паук забирает свой кофе

Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

Спиннер из колбасы, эко-спиннер и спиннер-вентилятор

Примеры использования тренда на спиннеры в социальных сетях от российских брендов — «Рив Гош», «ВКонтакте», Splat и других.

10 рекламных кампаний, которые взяли «Золотых львов» на Каннском фестивале 2017 года

Стадион в виде бегового кроссовка, мотоциклы из переплавленного авианосца и кисть для 3D-картин в виртуальной реальности — выбор редакции vc.ru.

Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.

«Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС

Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.

«Как Касперский звук свиньи придумал»

Создатели шуточного ролика о звуке-предупреждении в антивирусе — об идее ролика и о его съёмках.

Во сколько обходится поездка на Каннский рекламный фестиваль

Чашка чая за $10, сэндвич — $35, заявка на участие — $600.

18 кампаний, которые взяли гран-при на Каннском фестивале 2017 года

Спальня Ван Гога на Airbnb, футбольное поле в виде зиг-зага и плакаты с пожаром в Burger King.

«Через десять лет у каждого будет свой логин для доступа к телевизору»

​Издание Digiday рассказало о технологии adressable TV, которая позволяет маркетологам подстраивать телевизионную рекламу под зрителя.

«Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма из серии про Человека-паука

Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.

Сайт для путешественников Kayak предложил пользователям поиск городов по эмодзи

Вместо того, чтобы печатать название города, пользователь может найти его по специальному символу.

Лазанья от Colgate и женская шариковая ручка Bic — 7 экспонатов шведского «Музея провалов»

Коллекционер Сэмюэль Вест считает, что компаниям пора перестать притворяться, будто они не делают ошибок.

Сэмюэль Вест, основать «Музея провалов»

Кейс российского Adidas: бесплатные кроссовки за пробежку по виртуальному беговому треку

Креативная команда проекта создала сайт с виртуальной дорожкой, которая прокручивается при беге.

«Компаниям нужно быть чем-то большим, чем машинами для производства прибыли»

​Выдержки из интервью 2016 года американского маркетолога Филиппа Котлера для The Marketing Journal.

Компания Vodafone «извинилась» за широкую зону покрытия своей мобильной сети в серии рекламных роликов.

«Каждый кирпичик рассказывает историю»

Выбрали примечательные рекламные кампании производителя конструктора Lego.

Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X

В центре сюжета — девушка-геймер и «оживающие» игровые персонажи.

Кейс «Пятницы»: тест на персонажей «Секса в большом городе» при помощи одной ссылки в Facebook

Креативный директор «Пятницы» Артемий Гладченко рассказал, как команда телеканала применила механику популярного теста Marvelfly.

Ikea выпустила кулинарные рецепты, похожие на инструкции по сборке мебели

Они называются «Приготовь эту страницу».

«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»

Маркетологи объясняют свою работу детям и родителям.

Картина 19 века, банковские карты и билборды с распознаванием автомобильных марок

Как новый фильм из вселенной «Трансформеров» продвигают в России и за рубежом.

Facebook позволила российским брендам загружать видеообложки для сообществ

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }