Человек-паук забирает свой кофе

Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

В закладки

27 июня 2017 года американское агентство вирусного маркетинга Thinkmodo совместно с Sony Pictures представило рекламный ролик, в котором актёр в костюме Человека-паука появляется в одной из кофеен Starbucks Нью-Йорка.

Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.

По словам представителя Thinkmodo, это первый проект, в котором компания использует в сюжете ролика особенность заведения: в Starbucks принято подписывать стаканчики с напитком именами покупателей.

Издание Mashable пишет, что для съёмок команда Thinkmodo искала кофейню с высоким потолком, чтобы построить под ним «ложный потолок» — такого же цвета и фактуры, как и оригинальный. Актёр в костюме Человека-паука держался за веревку, сделанную из волокна высокой прочности (кевлар) — оно выдерживает до четырехсот килограмм. Чтобы актер двигался плавно, как Человек-паук в фильме, верёвку спускали с помощью системы шкивов.

В роли Человека-паука выступил актёр Крис Силкокс — один из дублеров Тома Холланда, сыгравшего главного героя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». По словам Силкокса, перед съемкой видео он несколько недель тренировался вместе с Холландом, чтобы как можно точнее скопировать его манеры и голос.

На 30 июня ролик набрал в YouTube больше тридцати тысяч просмотров.

{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Jun 2017 14:27:30 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

лайк

Ответить
2

Огонь

Ответить

Комментарий удален

0

Ну согласитесь ведь не плохо..Причем бюджет "5 рублей"... все остальное сделают люди..

Ответить
0

Бюджет не 5 рублей) скорее всего 50 000$, а может и больше. Сделали потолок, лебедку, камеры, авторские права, зарплаты, Стэн ли в кадре, креатив, оборудование и тд

Ответить
3

Ну какие мне еще кавычки надо было поставить)))

Ответить
0

Наверное имелось в виду "...относительно какой-нибудь медийной кампании"

Ответить
0

Супер. Я за такую рекламу.

Ответить

Прямой эфир