Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».
Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».
Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».
Примеры использования тренда на спиннеры в социальных сетях от российских брендов — «Рив Гош», «ВКонтакте», Splat и других.
Стадион в виде бегового кроссовка, мотоциклы из переплавленного авианосца и кисть для 3D-картин в виртуальной реальности — выбор редакции vc.ru.
Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.
Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.
Сервис «Яндекс.Такси» запустил серию рекламных телевизионных роликов в формате стоп-кадров — коротких рекламных видео, которые показываются во время фильмов. Особенность роликов «Яндекс.Такси» в том, что каждый из них создается дл…
Создатели шуточного ролика о звуке-предупреждении в антивирусе — об идее ролика и о его съёмках.
26 июня компания «Лаборатория Касперского» совместно с петербургским рекламным агентством Great Advertising Group выпустила шуточный ролик, который объясняет, откуда в 90-е года в антивирусе Касперского взялся звук кричащей свинки.
Чашка чая за $10, сэндвич — $35, заявка на участие — $600.
Спальня Ван Гога на Airbnb, футбольное поле в виде зиг-зага и плакаты с пожаром в Burger King.
Издание Digiday рассказало о технологии adressable TV, которая позволяет маркетологам подстраивать телевизионную рекламу под зрителя.
Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.
19 июня 2017 года сервис «Яндекс.Карты» запустил рекламную кампанию фильма «Человек-паук: Возвращение домой».
Вместо того, чтобы печатать название города, пользователь может найти его по специальному символу.
22 июня 2017 года туристическая поисковая система Kayak запустила возможность поиска по эмодзи. Подбирая рейс или резервируя отель на сайте, пользователи могут вводить в строку поиска эмодзи вместо того, чтобы печатать название города.