Канал «Бывшая» совсем новый — ему от силы недели две, — но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки.
Когда в пятницу количество подписчиков перевалило за 13 тысяч, я понял, что сейчас или никогда. Очень хотелось, чтобы «Бывшая» рассказала про Delivery Club. Я сразу понял, что это будет бомба.
Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.
она была выше, чем он ожидалза то 19 заказов.
Уже 45
Суть не в заказах. Суть в хайпе вокруг такой рекламы. Это реклама рекламы по сути :)
Хотя само сообщение какое-то дебильное и слишком уж рекламно выглядит.
" но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки." - схуяли? О_о
200 тысяч у него реклама стоит.
Первое рекламное размещение за счет большого кол-ва публикаций может и отобьется.
А так, CAC = 10К. Мощно, конечно :)