«Можешь напомнить промокод?»

Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.

В закладки

12 июня 2017 года стендап-комик Артур Чапарян создал Telegram-канал «Бывшая». На 28 июня канал насчитывает больше тридцати восьми тысяч подписчиков.

Записи в Telegram-канале «Бывшая»

27 июня в «Бывшей» появилась нативная реклама сервиса Delivery Club, которая выглядит как одно из сообщений в канале.

​Канал «Бывшая» совсем новый — ему от силы недели две, — но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки.

Когда в пятницу количество подписчиков перевалило за 13 тысяч, я понял, что сейчас или никогда. Очень хотелось, чтобы «Бывшая» рассказала про Delivery Club. Я сразу понял, что это будет бомба.

— Олег Дорожок
директор по маркетингу Delivery Club

Чтобы найти автора канала, Дорожок опубликовал вопрос в Facebook. Автора «Бывшей» ему подсказали в комментариях.

По словам Дорожка, владелец канала согласился не сразу, но за выходные удалось договориться.

На выходных мы уже общались с Артуром по поводу встраивания Delivery Club в концепцию «Бывшей».

Во вторник Артур сделал публикацию по пути на эфир телеканала «Дождь». Эффект был мгновенным — в течение пяти минут мне написали с десяток моих знакомых, пошли перепосты в социальных сетях и статьи в СМИ.

Как я и планировал, мы попали в самую активную аудиторию специалистов по маркетингу и медиа. И я рад, что подавляющее большинство оценило иронию этого проекта.

— Олег Дорожок
директор по маркетингу Delivery Club

В публикации содержался промокод vernisproshu. Он активен на момент написания заметки и даёт скидку на 350 рублей при заказе от 750 рублей. На 28 июня по промокоду поступило 19 заказов.

Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.

Стоимость рекламной публикации Дорожок не называет. По его словам, она была выше, чем он ожидал.

#Маркетинг #delivery_club #реклама_Delivery_Club

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_delivery_club","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","delivery_club"], "comments": 31, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24805, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Jun 2017 18:42:20 +0300" }
{ "id": 24805, "author_id": 87038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24805\/get","add":"\/comments\/24805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.

Ответить
2

она была выше, чем он ожидал

за то 19 заказов.

Ответить
3

Суть не в заказах. Суть в хайпе вокруг такой рекламы. Это реклама рекламы по сути :)

Хотя само сообщение какое-то дебильное и слишком уж рекламно выглядит.

Ответить
4

" но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки." - схуяли? О_о

Ответить
3

200 тысяч у него реклама стоит.

Ответить
1

Первое рекламное размещение за счет большого кол-ва публикаций может и отобьется.
А так, CAC = 10К. Мощно, конечно :)

Ответить
1

не факт что Деливери клаб столько заплатил)

Ответить
2

вообще не факт

Ответить
0

Ой, наверное не стоило этого писать :D

Ответить
–2

он из Белорусии?

Ответить
1

Так-то сумму в 200 тыс. из "Белорусии" я предполагаю смогут потянуть не все.

Ответить
0

Не только лишь все)

Ответить
1

38 000 подписчиков и 45 заказов? Тут или подписчики "липовые" или канал не работает совсем. В общем, в любом случае это провал.

Ответить
2

Покупали охват, а не заказы. Потенциальный клиент еще раз услышал о сервис - несколько таких показов сформируют желание в будущем.

Ответить
2

У вас маркетолог головного мозга) Ну на самом деле я просто не целевая аудитория отсюда и шутки за 300, а так конечно молодцы пацаны, но это не точно.

Ответить
0

Я не вам отвечал

Ответить
2

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Причем тут канал, может просто никому не всрался Delivery Сlub? :)

Ответить
1

тогда это ещё бОльший провалъ )))

Ответить
2

У деливери очень крутое мобильное приложение - если оплатить заказ картой и открыть смс с кодом авторизации - при повторном открытии приложения вы попадете на главную страницу, а заказ, который вы уже начали оплачивать, пропадет.

Ответить
1

Есть еще Бывший t.me/myexboyfriend

Ответить
2

тухляк :(

Ответить
0

Слишком ванильно?

Ответить
1

Моя бывшая сообщает, что настоящие промокоды для Деливери такие: "DCCTDSN" или "DCADMN" - скидка 300 руб при первом заказе от 1000 руб. :)

Ответить
0

А ты хитрый

Ответить
1

это успешный кейс?

Ответить
1

Вот же ж! Контекстно туда гораздо больше подходил промокод сексшопа.

Ответить

Комментарий удален

0

а мне уже месяца два не присылают промокодов :(
намек на лето?

Ответить
0

Извиняйте за наглость, комментарий для сео и эксперимента - промокоды на https://lacode.ru ).

Ответить
0

Кстати, для всех скептиков. По промокоду на сегодня 04.07. уже 274 применения и они продолжаются. То есть уже вышли в плюс даже по экономике.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления