Цель ролика — в вирусной форме донести пользователям информацию о том, что «Лаборатория Касперского» уже двадцать лет защищает их от киберугроз. Мы хотели вызвать ностальгию у наших старых пользователей, напомнив им о бренде в позитивном ключе, а также привлечь молодёжь фишкой со звуком свиньи, о которой они, может быть, даже и не знают.
Область, в которой работает наша компания, — «скучная». Об антивирусе вспоминают, только когда случаются проблемы. Поэтому мы решили напомнить о себе в нестандартном позитивном ключе, вспомнили о фишке со свиньёй и построили сюжет ролика вокруг этой истории.
—
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России
Жаль антивирусы в 2017 уже почти не нужны. Есть же Linux
Поставил линукс и забыл про вирусы и антивирусы. Отпало как пласт, требующий лишнего времени на настройку и обслуживание.
И платить за заплатку дырявой винды не нужно)
Комментарий недоступен
совы милые
Совы нежные у-юй
Очень годно, посмеялся)