18 кампаний, которые взяли гран-при на Каннском фестивале 2017 года
Спальня Ван Гога на Airbnb, футбольное поле в виде зиг-зага и плакаты с пожаром в Burger King.
«Заходите в спальню Ван Гога» — номинация «Креативная эффективность»
В феврале 2017 года Чикагский институт искусств совместно с американским рекламным агентством Leo Burnett запустили рекламную кампанию выставки картин Ван Гога.
На выставке в первый раз собрались вместе три картины, на которых Ван Гог изобразил свою комнату в Арле. В честь этого реставраторы превратили квартиру в чикагском районе Ривер-Норт в спальню художника, воссоздав интерьер по его картинам. Комнату выставили на Airbnb. Владельцем недвижимости авторы указали самого Ван Гога.
С февраля по май 2017 года пользователи могли забронировать комнату Ван Гога за $10 за ночь. Согласно информации, представленной в рекламном ролике, всю бронь на февраль пользователи раскупили за пять минут после объявления проекта. Создатели ролика также утверждают, что после запуска акции количество билетов на выставку Ван Гога, продаваемых в онлайне, выросло на 250%.
Согласно информации в ролике, выставка «Спальни Ван Гога» стала самой посещаемой экспозицией музея за пятнадцать лет.
Виртуальная реальность для песни Notget исполнителя Bjork — «Диджитал-мастерство»
В апреле 2017 года исландская певица Bjork представила клип в формате виртуальной реальности для своей песни Notget. Режиссёрами видео стали Уоррен дю Пре и Ник Торнтон Джонс.
Ранее певица уже работала с форматом виртуальной реальности. В 2016 году
Bjork
представила выставку интерактивных видеоработ, придуманных и созданных совместно визуальными художниками и программистами. Часть работ на выставке показывалась с помощью очков виртуальной реальности.
Ролик «Территория»
для музыкальной группы The Blaze — «Мастерство фильма»
В феврале 2017 года французский дуэт The Blaze выпустил музыкальный ролик, который рассказывает о возвращении жителя Алжира на родину.
«Территория» повествует о том, как молодой парень возвращается в свою семью спустя долгое время.
Мы хотели показать любовь к семье и высокомерие молодежи. Возвращение домой не бывает лёгким — приходится сражаться, чтобы снова чувствовать себя дома там, откуда вы ушли. Это сильное и противоречивое чувство.
— Джонатан Алрик
«Сделайте ваш голос сильнее»
— «Интеграция», «Промо и активация»
Американская компания-оператор мобильной связи Boost Mobile запустила акцию Boost your vote, направленную на борьбу с неравенством в голосовании на выборах.
По словам создателей кампании, в бедных городских районах мало станций, где можно проголосовать. Людям приходится ждать своей очереди по девять часов. Чтобы справиться с этой проблемой, компания Boost Mobile превратила свои магазины в пункты для голосования.
Payphone Bank — «Продуктовый дизайн»
Колумбийская телекоммуникационная компания Tigo-Une совместно с агентством Grey Colombia превратили 13 тысяч таксофонов, построенных в начале 2000-х годов, в цифровые банковские терминалы.
Они сделали это, чтобы помочь беднейшим жителям Колумбии стать частью финансовой системы страны. Согласно информации, представленной в ролике, 8 миллионов колумбийцев принадлежат к бедному классу. Банки отказывают им в обслуживании. Люди остались вне финансовой системы Колумбии: они не получают официальную зарплату, не могут открыть счет и вынуждены прятать накопления в домах.
Новые аппараты, в которые компания Une превратила старые телефонные автоматы, принимают даже самые мелкие монеты. Жители могут открыть счет в любой точке Tigo-Une, а потом вносить деньги в автоматах. Это позволяет им делать накопления и брать небольшие кредиты.
«Бесстрашная девочка»
— «Титан», «Стекло», «Пиар»
В марте 2017 года агентство
McCann New York совместно с финансовой компанией State Street Global Advisors установили на Уолл-стрит статую «Бесстрашной девочки». Скульптура стоит напротив статуи «Атакующего быка».
С её помощью скульптуры «Бесстрашной девочки» State Street и скульптор Кристен Визбал решили
привлечь внимание к проблеме неравноправия — в частности, к тому, что в большинстве крупнейших американских компаний в советах директоров практически нет женщин.
«Статуя символизирует борьбу со страхом, борьбу с превосходящей силой и способность найти в себе силы сделать то, что нужно сделать», — рассказал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио.
Twitter — «Наружная реклама»
Подразделение Twitter в Сан-Франциско создало серию плакатов с изображением политических фигур — такими, как Владимир Путин и Дональд Трамп, и символами неоднозначных социальных проблем — например, марихуана и оружие. На изображениях стоит логотип Twitter и значок хэштега.
«Проект балтийского моря»
— «Кибер»
Финский банк Ålandsbanken выпустил биоразлагаемую банковскую карту. С помощью этой кампании банк хочет привлечь внимание своих клиентов к экологическим проблемам.
Банк анализирует траты владельца карты и определяет, сколько его покупки «стоили на самом деле», учитывая, как они влияют на окружающую среду. Компания советует, как можно компенсировать стоимость ущерба, нанесённого природе покупками владельца карты.
Согласно информации в рекламном ролике, после запуска кампании, банк повысил brand awareness на 300%.
«Вы имели в виду Mailchimp?»
— «Кибер»
Компания Mailchimp в январе 2017 года запустила рекламную акцию, которая обыгрывала различные неправильные написания названия бренда. Компания создала девять сервисов, названия которых созвучны с MailChimp. Сервисы назывались MaleCrimp, MailShrimp, KaleLimp, FailChips, VeilHymn, SnailPrimp, JailBlimp, WhaleSynth и NailChamp.
У каждого из сервисов была своя целевая аудитория: у
WhaleSynth — любители музыки, у
NailChamp — поклонники маникюра. Когда заинтересованные пользователи писали название сервиса в поисковой строке браузера, поиск выводил фразу: «Вы имели в виду Mailchimp?»
«Знакомьтесь, Грэм» — «Кибер»
Агентства Clemenger BBDO Melbourne, TAC
и австралийская страховая компания The Transport Accident Commission запустили кампанию
«Знакомьтесь, Грэм», чтобы привлечь внимание людей к правилам безопасности на дорогах.
Скульптура Грэма изображает человека с измененным телом, который способен пережить автомобильные аварии. Над экспонатом работала скульптор
Патриция Пиччинини вместе со специалистами по травмам и хирургами.
Посетители музея используют Google Tango — платформу дополненной реальности — чтобы посмотреть на планшете на внутренние органы Грэма. Эта же функция доступна на сайте.
Google Home и Whopper — «Директ»
В апреле 2017 года фастфуд-сеть Burger King запустила телевизионную рекламу «Окей, Google, что такое "Whopper"». Фраза, которую произносил герой ролика, активировала помощников Google Home. Устройства начинали зачитывать информацию о бургере со страницы Wikipedia.
После выпуска рекламы люди начали менять страницу
Wikipedia: они писали, что
Whopper бургер —
«худший бургер на свете», и что он
«состоит из ребенка размера медиум». Голосовые помощники зачитывали неверные сведения с измененной страницы Wikipedia.
Согласно информации, представленной в рекламном ролике, кампания получила 9 миллиардов рекламных контактов с аудиторией и стала вирусным трендом.
«Инновационные сбережения» — «Медиа»
Американская компания Jet.com
занимается электронной торговлей. В сентябре 2017 года она запустила рекламную кампанию, цель которой — привлечь внимание клиентов к различным способам экономить и копить деньги.
Компания создала серию рекламных роликов, в которых показывала, как можно сэкономить на всем: от дорогостоящей рекламы до подарков друзьям.
Согласно информации в рекламном ролике, за время рекламной кампании на сайте Jet.com зарегистрировалось 7 миллионов пользователей.
«Необычное футбольное поле»
— «Дизайн»
Кампанию «Необычное футбольное поле» разработала организация по продаже недвижимости AP Thailand. Кампания предназначена для области
Toei в Банкоке — очень густонаселенного района.
Ap Thailand решила устроить футбольные поля необычной формы, чтобы вписать их в свободные участки земли и дать жителям возможность заниматься спортом.
«Мы суперлюди»
— «Фильм»
Рекламную кампанию создало лондонское агентство y 4Creative совместно с киностудией Blink Productions и режиссёром Дугалом Вильсоном.
Ролик был создан для Паралимпийских игр 2016 года.
«Нация беженцев»
— «Приз за добро»
Рекламное агентство Ogilvy New York и
международная неправительственная организация
Amnesty International создали первый в истории флаг и гимн для беженцев. Их использовала команда беженцев, выступавшая на летних Олимпийских играх в 2016 году.
«Для семьи»
— «Mobile»
Японское агентство Dentsu Y&R создало устройства Seem для анализа спермы. По словам создателя компании, она нацелена на то, чтобы бороться со стериотипом, что бесплодие возможно только у женщин.
С помощью гаджета Seem мужчины могут самостоятельно проверить, все ли в порядке с их спермой. Специальная линза выводит на экран смартфона видеоизображение и данные о подвижности сперматозоидов. Приложение посоветует обратиться в клинику, если со спермой что-то не так.
Seem стал первым по количеству продаж комплектом медицинского обслуживания на Amazon в Японии. Больше 33% мужчин посетили клинику после использования набора.
«Печатная реклама»
Бразильское рекламное агентство David создало серию печатных плакатов с ресторанами фастфуд-сети Burger King.
Агентство обыграло слоган «Жарим на гриле с 1954», запечатлев на плакатах пожары в ресторанах. David заявило, что его кампания основывается а исследованиях, которые показывают: у Burger King больше всего сгоревших ресторанов, чем у других сетей питания. Пожары происходят из-за того, что Burger King жарит компоненты для бургеров на гриле.
Согласно словам создателя кампании, для снимков не использовались никакие графические редакторы. Пожары в зданиях реальны.
Орегон
Пенсильвания
Авиано
KFC — «Радио»
Агентство Ogilvy & Mather создало для сети KFC серию из трёх радио-реклам. В каждой из них звучит фортепианная композиция и мужчина рассказывает о самых грустных моментах в своей жизни — когда его просили повторить шутку или когда бывшая девушка смеялась.
Каждая из реклам заканчивается строкой «И когда ограниченное предложение KFC Double-Down Meal убирают с продажи с девятого января, что, без сомнения, печальнее всего».
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Виртуальная реальность для песни Notget исполнителя Bjork — «Диджитал-мастерство»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
В апреле 2017 года исландская певица Bjork представила клип в формате виртуальной реальности для своей песни Notget. Режиссёрами видео стали Уоррен дю Пре и Ник Торнтон Джонс.
Ранее певица уже работала с форматом виртуальной реальности. В 2016 году \n\nBjork\n\n представила выставку интерактивных видеоработ, придуманных и созданных совместно визуальными художниками и программистами. Часть работ на выставке показывалась с помощью очков виртуальной реальности.
"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"https://vc.ru/service/preview/youtube/dZc-5-BTzc4","width":800,"height":450,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"dZc-5-BTzc4"}}}}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"https://vc.ru/service/preview/youtube/pJDcwXQc5CU","width":800,"height":450,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"pJDcwXQc5CU"}}}}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Ролик «Территория»\nдля музыкальной группы The Blaze — «Мастерство фильма»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
В феврале 2017 года французский дуэт The Blaze выпустил музыкальный ролик, который рассказывает о возвращении жителя Алжира на родину.
«Территория» повествует о том, как молодой парень возвращается в свою семью спустя долгое время.
Мы хотели показать любовь к семье и высокомерие молодежи. Возвращение домой не бывает лёгким — приходится сражаться, чтобы снова чувствовать себя дома там, откуда вы ушли. Это сильное и противоречивое чувство.
Американская компания-оператор мобильной связи Boost Mobile запустила акцию Boost your vote, направленную на борьбу с неравенством в голосовании на выборах.
По словам создателей кампании, в бедных городских районах мало станций, где можно проголосовать. Людям приходится ждать своей очереди по девять часов. Чтобы справиться с этой проблемой, компания Boost Mobile превратила свои магазины в пункты для голосования.
"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"https://vc.ru/service/preview/youtube/I9JnvJKA89o","width":800,"height":450,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"I9JnvJKA89o"}}}}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Payphone Bank — «Продуктовый дизайн»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Колумбийская телекоммуникационная компания Tigo-Une совместно с агентством Grey Colombia превратили 13 тысяч таксофонов, построенных в начале 2000-х годов, в цифровые банковские терминалы.
Они сделали это, чтобы помочь беднейшим жителям Колумбии стать частью финансовой системы страны. Согласно информации, представленной в ролике, 8 миллионов колумбийцев принадлежат к бедному классу. Банки отказывают им в обслуживании. Люди остались вне финансовой системы Колумбии: они не получают официальную зарплату, не могут открыть счет и вынуждены прятать накопления в домах.
Новые аппараты, в которые компания Une превратила старые телефонные автоматы, принимают даже самые мелкие монеты. Жители могут открыть счет в любой точке Tigo-Une, а потом вносить деньги в автоматах. Это позволяет им делать накопления и брать небольшие кредиты.
В марте 2017 года агентство \n\nMcCann New York совместно с финансовой компанией State Street Global Advisors установили на Уолл-стрит статую «Бесстрашной девочки». Скульптура стоит напротив статуи «Атакующего быка».
С её помощью скульптуры «Бесстрашной девочки» State Street и скульптор Кристен Визбал решили \n\nпривлечь внимание к проблеме неравноправия — в частности, к тому, что в большинстве крупнейших американских компаний в советах директоров практически нет женщин.\n\n\n\n
«Статуя символизирует борьбу со страхом, борьбу с превосходящей силой и способность найти в себе силы сделать то, что нужно сделать», — рассказал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио.
Подразделение Twitter в Сан-Франциско создало серию плакатов с изображением политических фигур — такими, как Владимир Путин и Дональд Трамп, и символами неоднозначных социальных проблем — например, марихуана и оружие. На изображениях стоит логотип Twitter и значок хэштега.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/paper-media/77/62/74/e607da72f215b1.jpg","width":800,"height":567,"size":0,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/paper-media/3f/01/17/a8920c3d5bb594.jpg","width":800,"height":567,"size":0,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/paper-media/9b/f1/4f/506d4eaeffd888.jpg","width":800,"height":567,"size":0,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/paper-media/08/01/bb/31c3280a10e49b.jpg","width":800,"height":567,"size":0,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/paper-media/04/75/0c/92cbb60ccddd78.jpg","width":800,"height":567,"size":0,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"«Проект балтийского моря»\n— «Кибер»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Финский банк Ålandsbanken выпустил биоразлагаемую банковскую карту. С помощью этой кампании банк хочет привлечь внимание своих клиентов к экологическим проблемам.
Банк анализирует траты владельца карты и определяет, сколько его покупки «стоили на самом деле», учитывая, как они влияют на окружающую среду. Компания советует, как можно компенсировать стоимость ущерба, нанесённого природе покупками владельца карты.
Согласно информации в рекламном ролике, после запуска кампании, банк повысил brand awareness на 300%.
"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"https://vc.ru/service/preview/youtube/goFYa79atWg","width":800,"height":450,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"goFYa79atWg"}}}}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"«Вы имели в виду Mailchimp?»\n\n — «Кибер»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Компания Mailchimp в январе 2017 года запустила рекламную акцию, которая обыгрывала различные неправильные написания названия бренда. Компания создала девять сервисов, названия которых созвучны с MailChimp. Сервисы назывались MaleCrimp, MailShrimp, KaleLimp, FailChips, VeilHymn, SnailPrimp, JailBlimp, WhaleSynth и NailChamp.
У каждого из сервисов была своя целевая аудитория: у \n\nWhaleSynth — любители музыки, у \n\nNailChamp — поклонники маникюра. Когда заинтересованные пользователи писали название сервиса в поисковой строке браузера, поиск выводил фразу: «Вы имели в виду Mailchimp?»
Агентства Clemenger BBDO Melbourne, TAC\n\n и австралийская страховая компания The Transport Accident Commission запустили кампанию \n\n«Знакомьтесь, Грэм», чтобы привлечь внимание людей к правилам безопасности на дорогах.
Скульптура Грэма изображает человека с измененным телом, который способен пережить автомобильные аварии. Над экспонатом работала скульптор \n\nПатриция Пиччинини вместе со специалистами по травмам и хирургами.
Посетители музея используют Google Tango — платформу дополненной реальности — чтобы посмотреть на планшете на внутренние органы Грэма. Эта же функция доступна на сайте.
"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"https://vc.ru/service/preview/youtube/7FQpjCauL0w","width":800,"height":450,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"7FQpjCauL0w"}}}}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Google Home и Whopper — «Директ»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
В апреле 2017 года фастфуд-сеть Burger King запустила телевизионную рекламу «Окей, Google, что такое \"Whopper\"». Фраза, которую произносил герой ролика, активировала помощников Google Home. Устройства начинали зачитывать информацию о бургере со страницы Wikipedia.
После выпуска рекламы люди начали менять страницу \n\nWikipedia: они писали, что \n\nWhopper бургер — \n\n«худший бургер на свете», и что он \n\n«состоит из ребенка размера медиум». Голосовые помощники зачитывали неверные сведения с измененной страницы Wikipedia.
Американская компания Jet.com \n\nзанимается электронной торговлей. В сентябре 2017 года она запустила рекламную кампанию, цель которой — привлечь внимание клиентов к различным способам экономить и копить деньги.
Кампанию «Необычное футбольное поле» разработала организация по продаже недвижимости AP Thailand. Кампания предназначена для области \n\nToei в Банкоке — очень густонаселенного района.
Ролик был создан для Паралимпийских игр 2016 года.
"}},{"type":"video","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"title":"","video":{"type":"video","data":{"thumbnail":{"type":"image","data":{"uuid":"https://vc.ru/service/preview/youtube/0GOVvC1b9Ak","width":800,"height":450,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"width":800,"height":450,"time":0,"external_service":{"name":"youtube","id":"0GOVvC1b9Ak"}}}}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"«Нация беженцев»\n\n — «Приз за добро»"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Рекламное агентство Ogilvy New York и \n\nмеждународная неправительственная организация\n\n\n\nAmnesty International создали первый в истории флаг и гимн для беженцев. Их использовала команда беженцев, выступавшая на летних Олимпийских играх в 2016 году.
Японское агентство Dentsu Y&R создало устройства Seem для анализа спермы. По словам создателя компании, она нацелена на то, чтобы бороться со стериотипом, что бесплодие возможно только у женщин.
С помощью гаджета Seem мужчины могут самостоятельно проверить, все ли в порядке с их спермой. Специальная линза выводит на экран смартфона видеоизображение и данные о подвижности сперматозоидов. Приложение посоветует обратиться в клинику, если со спермой что-то не так.
Seem стал первым по количеству продаж комплектом медицинского обслуживания на Amazon в Японии. Больше 33% мужчин посетили клинику после использования набора.
Бразильское рекламное агентство David создало серию печатных плакатов с ресторанами фастфуд-сети Burger King.
Агентство обыграло слоган «Жарим на гриле с 1954», запечатлев на плакатах пожары в ресторанах. David заявило, что его кампания основывается а исследованиях, которые показывают: у Burger King больше всего сгоревших ресторанов, чем у других сетей питания. Пожары происходят из-за того, что Burger King жарит компоненты для бургеров на гриле.
Агентство Ogilvy & Mather создало для сети KFC серию из трёх радио-реклам. В каждой из них звучит фортепианная композиция и мужчина рассказывает о самых грустных моментах в своей жизни — когда его просили повторить шутку или когда бывшая девушка смеялась.
Каждая из реклам заканчивается строкой «И когда ограниченное предложение KFC Double-Down Meal убирают с продажи с девятого января, что, без сомнения, печальнее всего».
"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":3,"favorites":10,"reposts":0,"views":5,"hits":1983,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":1983,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":true,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/24719-cannes-grand-prix-2017","author":{"id":87038,"name":"Александра Селезнева","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/user-userpic/00/54/b3/d56d4b40d1c1be.jpg","width":0,"height":0,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5334486,"userId":87038,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5334486"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1710399,"userId":87038,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1710399"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":483691,"userId":87038,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/483691"}],"lastModificationDate":1764963051,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":1}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":["каннские_львы","канны","маркетинг","рекламные_фестивали"],"media":null,"customCover":null,"robotsTag":null,"categories":[],"isAnonymized":true}};