Компания Mailchimp в январе 2017 года запустила рекламную акцию, которая обыгрывала различные неправильные написания названия бренда. Компания создала девять сервисов, названия которых созвучны с MailChimp. Сервисы назывались MaleCrimp, MailShrimp, KaleLimp, FailChips, VeilHymn, SnailPrimp, JailBlimp, WhaleSynth и NailChamp.
Как-то это уже неактуально, к сожалению.
Все ушло к "женщины с красивыми руками помогают продавать крема для рук и ювелирые украшения, с красивыми волосами - шампуни и средства для укладки, а женщины с большой грудью - люксовые автомобили, частные самолеты и тропические острова".
А что там очередной раз креаторы набубенят, уже даже и неинтересно смотреть - при цензурных ограничениях, не мелькнет ничего из "стоп кадра ролика украинского Билайна" и будут максимум "девушки на обложках, которые вот-вот снимут нижнее белье, но так никогда и не снимают" (с) фильм какой-то.
После двух часов "Ночей пожирателей рекламы" любого года выпуска, вспоминается только старое:
"В рекламе нового стирального порошка героиня ролика была одета в яркие розовые миленькие домашние тапочки.
В течение месяца трансляции ролика все розовые, красные, цикламеновые и бордовые тапочки похожих фасонов были буквально сметены с прилавков магазинов.
Неплохо продавалось и розоватые полотенца, похожие на сушившееся в ролике где-то на заднем фоне.
А продажи стирального порошка слегка упали".
"комната Гога" - это хит! я бы тоже хотела там побывать =)
Убирают ИЗ продажи
Пожалуйста проверяйте грамматику перед публикацией, люди вас читают и тупеют. Они потом начинают говорить - Приехал с Бельгии и пришел с магазина