«Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС

Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» запустил серию рекламных телевизионных роликов в формате стоп-кадров — коротких рекламных видео, которые показываются во время фильмов. Особенность роликов «Яндекс.Такси» в том, что каждый из них создается для определенного эпизода конкретного фильма, и поэтому вписан в его сюжет.

​Формат рекламы в стоп-кадрах на телевидении появился давно, и довольно много компаний — например, фармацевтических — пытается его использовать.

Это обычный рекламный ролик, просто он один в блоке. Преимущество такого формата — возможность сделать так, чтобы реклама вписывалась в сюжет и при этом выглядела нативной, не отторгала, вызывала нужные эмоции.

При этом она должна решать задачи продукта, а ее эффект должен быть измеряемым. Учесть всё это получается не у всех и не всегда.

Мы изучили, как разные компании используют подобные форматы в России и в мире, и решили тоже попробовать, но немного по-другому.

— Анна Афинская
руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

Ролики показывает канал СТС в разделе «Кино на СТС». По словам Афинской, команда «Яндекс.Такси» получает от канала расписание фильмов на неделю вперед. Один или два человека из команды просматривают эти фильмы и отмечают подходящие для интеграции эпизоды.

После этого дизайнеры, продюсеры, копирайтеры и медиапланеры собираются вместе и придумывают рекламу. Для каждого эпизода они решают, какие ключевые свойства продукта будут органично смотреться в контексте фильма.

Согласно словам Афинской, многие рекламные ролики креативная команда создала специально для определенного эпизода в фильме. Больше эта реклама нигде не показывается.

В одном фильме команда размещает только один пятисекундный видеоролик.

​Иногда у нас быстро получается выбрать лучший эпизод, придумать и реализовать для него креатив (например, для «Гадкого я»). Но чаще всего хороших эпизодов несколько, так что сойтись во мнении и определить, какой из них лучший сложно.

Так было, например, с фильмом «Правила съема: Метод Хитча», хотя там куча сцен, связанных с такси или с поездками по городу.

— Анна Афинская
руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»
«Правила съема: Метод Хитча»

Ограничений по жанрам и тематикам фильмов, в которых команда готова разместить, рекламу нет.

​ Перед стартом проекта мы думали, что вряд ли наша реклама будет органично смотреться в каком-нибудь «Очень страшном кино». Но оказалось, что даже в таких лентах есть удачные моменты, которые можно обыграть.

— Анна Афинская
руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

По словам директора по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, пилотный проект на канале СТС рассчитан на 35 фильмов, 29 из которых уже вышло в эфир. По его завершении команда оценит итоги и решит, стоит ли продолжать подобные эксперименты.

Оценивать пилот будем прежде всего глядя на цифры. Мы используем свою систему оценки размещения на телевидении, которая состоит из нескольких метрик.

Одна из них — это всплеск загрузок приложения «Яндекс.Такси» в течение нескольких минут после показа ролика. Всплеск сравнивается с временем и днем, когда такая реклама не показывалась.

На цифры будем смотреть по окончании всего пилота, потому что эффективность таких проектов лучше рассматривать на длинной дистанции. ​​

— Даниил Шулейко
директор по маркетингу «Яндекс.Такси»

По словам Шулейко, эксклюзива с каналом СТС у «Яндекс.Такси» нет. Команда уже получила предложения о сотрудничестве от нескольких других телеканалов, с некоторыми из которых обсуждает похожие форматы рекламы.

{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24789, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Jun 2017 16:57:47 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Местами выглядит ужасно. Вставлять в середину экшен-сцены рекламу — кощунство. Вы этим ломаете всю атмосферу сцены. Рекламу можно вставлять только в моменты смена места действия, когда в повествовании фильм происходит "передышка". И еще очень странно звучат слова о нативности рекламы. Какая к черту нативность? Нативную рекламу должно быть сложно идентифицировать. А яндекс.такси никак не может быть нативно вписана во вселенную Звездных Войн или в мультик. Они в разных вселенных находятся.

Ответить
0

Зачем думать, если можно взять и сделать.

Еще когда карточки Яндекс.Такси на 300, 400, 500 рублей раздавали тысячами в гипермаркетах, аптеках и т.д., я все удивлялся ... пока не попробовал одну активировать - нет, не вышло, а служба поддержки через 3 дня ответила "попробуйте еще раз", ну, опять не вышло.

Потом на vc (как раз) появились публикации на хитрости таксистов при _карточных_ платежах, и в комментах порекомендовали обратить внимание на правила предоставления сервиса - там масса интересного обнаружилась.

В итоге, когда нужно такси, плачу только наличными.

Ответить
8

Вижу скоро на телеканалах. Пробемы с доступом к Яндекс Такси, добавьте 1...

Ответить
7

Интересно, как это смотрится с юридической точки зрения в том плане, что, де-факто , актёров используют в рекламе без их согласия на это.

Ответить
1

на тнт издревле используют переозвученные фрагменты фильмов для рекламы, думаю проблем нет.

Ответить
5

Хрень если честно... Помню в 90-х или нулевых было "кино в 21:00 на СТС". Так вот там в качестве рекламы использовали нарезки из фильмов с доставляющей озвучкой. Вот это было прикольно.

Ответить
4

Более 10 лет не смотрю ТВ, а оно всё продолжает деградировать. Я всё жду, когда в Windows появится всплывающая или голосовая реклама, хотя - Microsoft к этому и так идёт.

Яндексу нужно выпустить свою линию умных электрокаров, которые после поломки будут рекомендовать воспользоваться Яндекс.Такси.

Ответить
1

Вау, какая у вас нативная интеграция информации о том сколько вы не смотрите телевизор!

Анна Афинская, высылайте отряд HRов к Валентину срочно!

Ответить
2

Забудьте про "искусство", его уже давно не существует. Реклама - вот новое искусство. Предлагаю Yandex подумать о шедеврах в Эрмитаже или Третьяковской - поток людей больше, скорость потока медленней, люди думают, а выбрать нечего: "Яндекс Такси - почти искусство" : )

Ответить
2

Можно вмонтировать плакат на полотно с боярыней Морозовой. На яндекс.такси доехала бы быстрее. Нативненько!

Ответить
1

А почему бы и нет? Связь времен, высокая культура: Яндекс.Такси - история вчера, сегодня, завтра.

Ответить
0

Потому что это рушит атмосферу произведения. А атмосфера — это и есть то, зачем человек произведение смотрит. Реклама сервиса заказа такси через смартфон рушит атмосферу фентезийного sci-fi потому что никак не вписывается в антураж. Она не является нативной.

Ответить
0

YouTube и иные онлайн-кинотеатры "грешат" тем же, но это не вызывает ни у кого всплеска эмоций за пределами собственных комнат. Мир меняется - не удивлюсь, если скоро рекламу будут размещать в книгах, между абзацами глав (Yandex, ловите идею!). А человек ко всему привыкнет, нужно лишь время.

Ответить
0

На ютубе и в онлайн-кинотеатре рекламу можно отключить. Но самое важное здесь то, что ютуб и онлайн-кинотеатр не называет эту рекламу нативной. Они открыто признают, что это необходимое зло для юзера.
Развивая вашу идею - давайте мы вам во время полового акта на живот/спину/лицо (в зависимости от ваших предпочтений) партнерши будем проецировать рекламу средств для повышения потенции или рекламу секс-шопа. Нормально будет? Нативно? Процессу не помешает?
PS И не забываем про окно овертона.

Ответить
3

Рекламу не надо помечать, как рекламу?

Ответить
3

Охуенный кейс, пожалуйста не забудьте написать статью о результатах с цифрами.

Ответить
1

Испоганить фильм это всегда пожалуйста...

Ответить
1

А чо минуснули меня-то?

Ответить
–1

Сорри, просто раздражают частые отсылки к законодательству. Не хочется, чтобы VC превращался в филиал ФАС, Роскомнадзора и прочих трутневых организаций мешающих бизнесу создавать креативы.

Ответить
2

Кстати, на каких правах Вы решаете, во что "превращается" VC, о человек с 3-хмесячным аккаунтом, который вообще непонятно, как связан с интернет-индустрией?

Ответить
1

Дело не в трутневых организациях здесь - дело в том, что по этому поводу думают студии и актёры там, где это снимали.

Ответить
1

Странное дело. Профиль полон бессмысленных комментов и отсутствует ссылка в профиле...
Гм.

Ответить
0

А Вы думали, боты сюда не пройдут? :)
Цена популярности любого русскоязычного ресурса - волна однострочных комментов по рецептам лучших ботоводов.
А модерация - штука дорогая, и неокупаемая.

Комменты прикольно писать на cnn или чем-то подобном - там они могут появляться сотнями в минуту под одним материалом, и также оперативно удаляться по жалобам - ощущение нахождения в бурлящей толпе, где все что-то выкрикивают ... ну как рынок в ЮВА, наверное.

Ответить
0

Да нет, я не удивлён ботам. Просто обычно они хоть какую-то ссылку в профиле имеют.

Ответить
1

понятно, что это имиджевая история и "нестандартный" кейс. но ребята из ЯТ пишут, что будут мерить результаты. интересно, как будут мерить эффективность? Жаль, что в статье про это не сказали. Всплекс органики рядом с этой "рекламной паузой"?)

Ответить
2

Вспоминается сервис Top4top, который продвигался рекламой на ТВ и "падал" как раз таки во время проката рекламных роликов.

#СтарожилыПоймут

Ответить
2

Ну вы же помните как раньше было: "Если вы смотрите это, выключите телевизор на одну минуту..."

Ответить
0

Это самая крутая интеграция рекламы, что я видел в жизни.

Ответить
1

мне вот тоже крайне интересно, как это выглядит с юридической точки зрения. ладно там, делать обучающее или научпоп видео и использовать все что под руку попадет, но здесь интригующий момент, какая реакция будет

Ответить
1

Как то от безысходности залип в Трансформеры по СТС, и в момент когда Бам выкинул ГГ из тачки, а потом вернулся крутым и можжным появилась реклама ЯндексТакси. Сначала я подумал, что меня приглючило, потом что отключился Адблок. Потом я почуствовал тлен.И по мне это только сильнее отталкивает от просмотра чего-либо по телевизору.
Старая шутка про "хотел посмотреть рекламу, а тут фильм какой то вставляют" хотть и старая, но до сих пор актуальна. Им мало 5минутных блоков, иногда они ВНЕЗАПНО вставляют минутный ролик, теперь вот такое.

Ответить
0

Кроме как антирекламой СТС, весь материал и назвать невозможно ... И мягкое "которые показываются во время фильмов" это эвфемизм для гораздо более точного "внезапно вставлять" из Вашего коммента

Ответить
0

странно от вас слышать про бессмысленные комменты )

Ответить
0

Годно придумали, это ведь своего рода - инновация в сфере рекламы

Ответить
–1

Как по мне, так крутейший маркетинговый кейс.

Ответить
0

Идея хоршая? Возможно.
Реализация говно? Точно.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир