Технологии меняют линейное смотрение телевизора, эта тенденция прослеживается очень четко. На западе в центре внимания рекламодателей несколько трендов, новых для нашего рынка, — addressable TV и advanced TV.
В России также появляются рекламные технологии на стыке ТВ и онлайн-рекламы. Крупные рекламные агентства активно развивают технологию programmatic ТВ, что в дальнейшем приведет к развитию advaced TV и addressable TV в нашей стране.
Advanced TV – это телевидение, которым пользователь
управляет, не только выбирая контент, но и вступая во взаимодействие с рекламой, оставляя обратную связь рекламодателям.
Технология addressable TV позволяет показывать таргетированную рекламу пользователям IPTV, а в России, уже в начале 2016 году, интернет-телевидение по приросту абонентской базы обошло спутниковое (по данным отчета ТМТ консалтинг), и это несомненно дает базу для развития.
На западе addressable TV – прочный тренд, уже в середине 2016 года в США насчитывалось 42% домохозяйств, подключенных к adressable.
И все это скоро разовьется и у нас, тем более активное развитие технологий на Smart TV и обогащение digital-продуктами ТВ движется семимильными шагами.
Smart TV уже сегодня представляет собой те форматы размещения, в сторону которых движется телевизионная рекламная индустрия.
Так, помимо стандартных метрик эффективности, наши рекламодатели с помощью инструмента brand lift (исследования, представляющие собой опросы пользователей прямо во время рекламного ролика) могут получать данные о запоминаемости, информативности, пониманию, уровне намерения о покупке, уровне знания о марке.
Такие данные открывают новые возможности в оценке коммуникационной стратегии бренда, что позволяет повлиять на дальнейший ход кампаний. И уже следующим шагом вполне может стать возможность таргетировать на домохозяйства и отдельные группы пользователей, что приведет к новому качеству видеорекламы.
Люди все еще умирают от осложнений кашля, зато мой телевизор сможет мне показывать рекламу недавно купленного дезодеранта.
Аве 2017 год...
Че-то они убежали от стоимости производства хорошей рекламы для каждого _микро_ сегмента аудитории.
Мальчика-латиносам в возрасте 12-15, гаммам, ни разу не подойдет реклама снятая для афро-юношей 15-17, бетам.
Для альф, совсем другую рекламу придется снимать.
Для WASP альф, бет, гамм - еще 3 вида, для white trash из одного Штата - одну, для другого - лучше другую.
Так что ... побасенки это. Пока 3D моделирование такое дорогое
Свой логин или свой идентификатор? Не хотелось бы проходить процедуру входа вручную при включении телевизора. (Какая разница? Я же его не смотрю все равно...)
Ну типа touch id для включения pornhub канала
Только не спрашивайте чем именно touch :)
Зачем логин? Будет опознание по лицу-голосу-отпечатку.
А если сели сей семьей смотреть - реклама будет семейная.
И реклама будет того же качества как на YouTube? Спасибо, не надо, некоторые ролики невозможно развидеть. Да и ничего бесполезнее таргетированной рекламы я, как юзер, не видел. Мне показывают либо те вещи которые у меня уже есть, либо треш, от одного вида которого воротит.