В сервисе появился новый дизайн кнопки выбора маршрута до дома. Теперь она называется «Возвращение домой» — так же, как рекламируемый фильм, и оформлена в его стилистике.
Брендированный дизайн могут увидеть только те пользователи, кто авторизировался в приложении или веб-версии сайта и
сохранил домашний адрес в настройках.
Есть ощущение какого-то обмана.
Да, есть бесплатный сервис почты - сравним Mail.ru, Yandex и Gmail.
Из всех них, только Mail.ru позволял себе при входе в веб почту ставить полноэкранные Flash ролики, но видимо, отучили.
Так и здесь - я иду на Яндекс.Карты, чтобы пробки посмотреть, а мне лезет какой-то "Баранкин, будь человеком!" ... я могу это принять только на условии "Нажми кнопку и выиграй билеты на премьеру", и никак иначе.
Налицо одностороннее изменение условий предоставление сервиса без предварительного уведомления, вот как это называется.
Если от сервиса при этом зависят здоровье и жизнь людей и он массовый - имеет широкий охват и может быть приравнен к монополисту (как Яндекс) - то налицо не только злоупотребление положением монополиста, но и причинение вреда тем кто ищет срочно - ну, то что ищут СРОЧНО, когда anus запеканус
Сергей, Питер Паркер никак не мешает изучению пробок в приложении Яндекс.Карты и на yandex.ru/maps. Паучка видят именно те, кто ищет кинотеатр.
Mru я не линковал, это что-то в настройках энтого мессенджера. По тормозам почта Mru сравнилась ... с dial-upом 1997 года, я не знаю как они этого добиваются, правда-правда.
MARVER настолько сильно переживают из-за возможной плохой кассы на новый фильм, что скоро мы услышим. Для надежного доступа к Человеку пауку, сходите в кино 6 июля
Хорошая попытка, но нет)