«Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма из серии про Человека-паука

Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.

19 июня 2017 года сервис «Яндекс.Карты» запустил рекламную кампанию фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

В сервисе появился новый дизайн кнопки выбора маршрута до дома. Теперь она называется «Возвращение домой» — так же, как рекламируемый фильм, и оформлена в его стилистике.

Брендированный дизайн могут увидеть только те пользователи, кто авторизировался в приложении или веб-версии сайта и сохранил домашний адрес в настройках.

Кнопка «Возвращение домой»
Кнопка «Возвращение домой»

При запросе «кино» или «кинотеатр» на «Яндекс.Картах» некоторые кинотеатры отмечаются пиктограммами с изображением Человека-паука. Кликнув по ним, пользователь увидит трейлер фильма в карточке кинотеатра.

Пиктограммы на карте
Пиктограммы на карте

В меню «Категории» появился пункт «Человек-паук: Возвращение домой». Выбрав его, пользователь увидит на карте все кинотеатры, где идёт фильм.

Новая опция в меню «Категории»
Новая опция в меню «Категории»

Рекламная кампания на «Яндекс.Картах» продлится до 22 июля 2017 года. Фильм «Человек-паук: Возвращение домой» выйдет в российский прокат 6 июля.

Раньше «Яндекс» уже запускал рекламные кампании фильмов в своих сервисах. В июне 2017 года «Яндекс.Навигатор» добавил голос Оптимуса Прайма для рекламы новой части «Трансформеров». В марте 2017 года на «Яндекс.Панораме» появились элементы из фильма «Призрак в доспехах ». В декабре 2016 года «Яндекс.Навигатор» добавил озвучку Фёдора Бондарчука, чтобы прорекламировать фильм «Притяжение».

44
реклама
разместить
6 комментариев

Есть ощущение какого-то обмана.
Да, есть бесплатный сервис почты - сравним Mail.ru, Yandex и Gmail.

Из всех них, только Mail.ru позволял себе при входе в веб почту ставить полноэкранные Flash ролики, но видимо, отучили.

Так и здесь - я иду на Яндекс.Карты, чтобы пробки посмотреть, а мне лезет какой-то "Баранкин, будь человеком!" ... я могу это принять только на условии "Нажми кнопку и выиграй билеты на премьеру", и никак иначе.

Налицо одностороннее изменение условий предоставление сервиса без предварительного уведомления, вот как это называется.

Если от сервиса при этом зависят здоровье и жизнь людей и он массовый - имеет широкий охват и может быть приравнен к монополисту (как Яндекс) - то налицо не только злоупотребление положением монополиста, но и причинение вреда тем кто ищет срочно - ну, то что ищут СРОЧНО, когда anus запеканус

3

Сергей, Питер Паркер никак не мешает изучению пробок в приложении Яндекс.Карты и на yandex.ru/maps. Паучка видят именно те, кто ищет кинотеатр.

2

Mru я не линковал, это что-то в настройках энтого мессенджера. По тормозам почта Mru сравнилась ... с dial-upом 1997 года, я не знаю как они этого добиваются, правда-правда.

MARVER настолько сильно переживают из-за возможной плохой кассы на новый фильм, что скоро мы услышим. Для надежного доступа к Человеку пауку, сходите в кино 6 июля

1

Хорошая попытка, но нет)

1