[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 50, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24706" }
Konstantin Panphilov
26 002

Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг

Абоненты «Ростелекома» обратили внимание на подключение дополнительных платных услуг без предупреждения. На жалобы пользователей обратило внимание издание TJ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Отзывы о скрытом подключении новых услуг появились на сайте «Пикабу». Один из пользователей обратил внимание на подключение услуги «Ночное ускорение», дополнительную плату за аренду роутера и другие дополнительные платежи, включая тариф «Оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ, который впоследствии должен стать дороже.

О подключении таких услуг сообщают пользователи из Санкт-Петербурга, Мурманска и других городов, включая одного из сотрудников редакции vc.ru. Некоторым из пользователей в техподдержке провайдера якобы сообщили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена в апреле, а вся информация об этом «была на сайте». При этом представители компании обещают пересчитать обратившимся абонентскую плату.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали vc.ru, что оператор подключил абонентам услугу «Ночное ускорение» в рамках рекламной акции «Белые ночи» на 30 дней без взимания абонентской платы.

​Всем участникам Акции в обязательном порядке проводилось SMS-информирование о подключении сервиса, а также при открытии стартовой страницы браузера выводилось сообщение об условиях акции, сроках промопериода и способах отключения сервиса.

В том случае, если абонент не произвел отключение сервиса одним и предлагаемых способов, по условиям акции тарификация сервиса «Ночное ускорение» после окончания промопериода производилась в соответствии с действующим прейскурантом. То есть сервис «Ночное ускорение» сначала предлагался, потом, если абонент не отключил, подключался.

— пресс-служба «Ростелекома»

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления