Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг Статьи редакции

Абоненты «Ростелекома» обратили внимание на подключение дополнительных платных услуг без предупреждения. На жалобы пользователей обратило внимание издание TJ.

Отзывы о скрытом подключении новых услуг появились на сайте «Пикабу». Один из пользователей обратил внимание на подключение услуги «Ночное ускорение», дополнительную плату за аренду роутера и другие дополнительные платежи, включая тариф «Оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ, который впоследствии должен стать дороже.

О подключении таких услуг сообщают пользователи из Санкт-Петербурга, Мурманска и других городов, включая одного из сотрудников редакции vc.ru. Некоторым из пользователей в техподдержке провайдера якобы сообщили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена в апреле, а вся информация об этом «была на сайте». При этом представители компании обещают пересчитать обратившимся абонентскую плату.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали vc.ru, что оператор подключил абонентам услугу «Ночное ускорение» в рамках рекламной акции «Белые ночи» на 30 дней без взимания абонентской платы.

​Всем участникам Акции в обязательном порядке проводилось SMS-информирование о подключении сервиса, а также при открытии стартовой страницы браузера выводилось сообщение об условиях акции, сроках промопериода и способах отключения сервиса.

В том случае, если абонент не произвел отключение сервиса одним и предлагаемых способов, по условиям акции тарификация сервиса «Ночное ускорение» после окончания промопериода производилась в соответствии с действующим прейскурантом. То есть сервис «Ночное ускорение» сначала предлагался, потом, если абонент не отключил, подключался.

— пресс-служба «Ростелекома»
0
43 комментария
Написать комментарий...
Dmitry LS

Роскомнадзор уже отреагировал и запретил доступ к ресурсу с критикой Ростелекома?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

У родителей в деревне всем подключили пакет "Наше Кино" за 135р. в месяц. Первый месяц бесплатно, а потом начинается биллинг - все как обычно. Уведомления типа все были :)

Ростелеком уже совсем "человечность" потерял - нельзя так над пожилыми людьми.

А карма она такая, от нее не уйдешь, топ-менджемент Ростелекома!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это нормально для них и также мобильных операторов.
Что делать:
=> Платить абонентку день-в-день => не держать положительного баланса на счету => тогда любые платные услуги приведут к остановке доступа =>- и сразу можно отказаться.
2.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рожков

Лучший провайдер по высасыванию денег из клиентов с:

А так, пакет яровой же нужно как-то окупать х)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

У них и без пакета труба:

""Ростелеком" не вписывается в собственную программу долгосрочного развития второй год подряд: в 2015 г. выручка госоператора также оказалась ниже показателя, предусмотренного и базовым, и пессимистическим сценариями, а рентабельность инвестиций не вписалась в базовый прогноз"

источник: http://www.comnews.ru/content/107342/2017-06-19/rostelekom-ne-spravilsya-so-starym-planom

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Они думают, что нагревая абонентов, смогут хоть как-то поднять выручку, а по факту - тупо теряют абонентов в долгосрочной перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Согласен, но как оказалось не у всех и не везде есть альтернатива "Ростелекому".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Вопрос, какая из кривых на графике победит: кривая роста прибыли за счёт доп услуг, либо кривая потери выручки за счёт оттока абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

судя по опубликованным данным о падении выручки второй год подряд вряд ли эти меры помогут компании в долгосрочной перспективе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
циркумфлекс циркумфл

Наслаждайтесь, это будет единственным провайдером

Ответить
Развернуть ветку
Cross Nix

единственый пров. у меня в районе что хочет то и творит

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

А мне навязали тв приставку .

Попользовался месяц и перестал , так и лежит в коробке

Думал модной пойти и сдать и просто пользоваться интернетом дальше , но нет!

Оказывается что при расторжении договора я должен буду оплатить оставшейся период пользования приставкой , причём в результате я Ее не выкуплю а просто оплачу деньги в пустоту.

Выходит что в приставке контент скудный , все что есть -платно , сдать бесплатно я Ее не могу , да и ещё по истечению выплат мне Ее не отдадут .

Развели как лоха.

Самое интересное что молчали до последнего , когда уже конкретно решил позвонить с вопросами "куда сдать ?", тогда и выяснилось подобное .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Вопрос больше в том , почему я узнал о подводных камнях только с 5 обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулев

Не советую трогать приставку своими руками. Если просят привезти в офис, говорите, чтобы сами прикатывали и демонтировали свое оборудование. Стоимость этой помойки 7к. Это я так, к слову, надеюсь намек понятен.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

То есть я могу запросить мастера чтобы не я ехал а приехали ко мне ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Как показывает практика , даже прямые и открытые доказательства ничего не доказывают

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Morozov

Я с приставкой очень просто разобрался. Перестал пользоваться ростелекомом. Позвонил и сказал типа забирайте свое барахло. Мне также сказали что я должен оплатить весь остаток аренды и к тому же везти на другой конец города ее. В итоге я их просто послал. И просто перестал платить совсем. Через 3 месяца начали названивать с просьбами согласовать время прихода мастера чтобы он забрал приставку :)

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Имя этой г*вноконторы уже в легендах народных, какой уж там Фейсбук-то...
Не знаю, помните ли вы историю с сотовым оператором Ростелеком - там одно имя распугивало клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лямкин

Пользуюсь сейчас сотовой связью Ростелеком и всем доволен.притензий нет:wink:

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

С приставкой был аналогичный случай - возвращал в тестовый срок, сказали оплатить 1200 рублей. Я требовал показать в договоре или ещё где-то, где про эти 1200 рублей написано - не смогли, но говорили что де их программа без оплаты этого не позволяет вернуть. При моем визите к их начальству - проблема решалась.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Я отрицаю свою вину?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Емельянов

Я с Краснодара, платные услуги без спроса подключают постоянно. Каждый месяц мониторю, чтобы оперативно отключить. Общался по этому поводу с сотрудником Ростелекома, мне ответили, что компания без спроса ничего не подключает. И возвращать деньги не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Мне так же отказались делать перерасчет, за то что я не пользовался 2 месяца услугами (был в поездке). Но пока работает нормально

Ответить
Развернуть ветку
Max Ozhegov

Ну кстати возврат средств за то что вы не пользовались услугой в определенный момент странная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Не знал, что это можно делать. Есть какая-то документация про это? Или просто приносишь билеты.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Замалетдинов

Переезжал в другую квартиру, где не было техвозможности подключения Ростелекома, позвонил в поддержку, чтобы заблокировать счёт до того времени, пока не появится возможность подключения. В итоге сказал оператор, что нельзя расторгнуть договор без оплаты за последний месяц, за который я мог оплатить через пару месяцев. Через пару месяцев поехал в офис, где мне расторгнули договор без всякой оплаты, теперь звонят раз в месяц, я говорю, пока не спишите за два месяца, за тот месяц не оплачу. Написал заявление в офисе о списании, но им пох. Суки, а был фанатом их интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

Час от часу не легче... То вводят лимит на скачивание, то услуги скрытно подключаются. То ли еще будет!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лаврентьев

Подключили ночное ускорение без спроса. Пришлось поругаться так, что дали 30% скидки на 3 месяца на инет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулев

За все твои баллы которые накопились к этому моменту. )))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лаврентьев

Их не было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулев

Оооо, я этих упырей уже два раза разносил в местном головном офисе. Я даже не буду упоминать как они нагревают с доп. услугами. Этим занимаются практически все, а Ростелеком никогда не стеснялся. Но сама суть договора с ними - цирк! Ты подписываешь ссаную бумажку, которая ссылается на пункты размещенные где-то у них на сайте. Но вы не найдете их там! Даже когда ты разрывая очередной договор стоишь и орешь на весь филиал, что они долбоящеры и ушлепаны, их босс судорожно тыкая мышкой по сайту все равно не сможет найти тебе эти условия предоставления услуг. О чем вообще может быть речь после этого?))) Конторка каких в мире нет!

Одно скажу, интернет у них норм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Татаринов

Я хрен его знает... Сам в понедельник отключаюсь от ТТК, и в Ростелеком. Причина: ТТК - вечные проблемы с ФТП доступами, низкая скорость.. стабильность, да. Но зачем она нужна, если они мне блочат фтп и просят платить +100 за белый IP.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А операторские варианты ШПД не рассматриваете ?
Тот же Билайн, МТС ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Татаринов

Я живу в достаточно провинциальном городке. У нас операторы связи массово не предоставляют интернет с неограниченными тарифами. Все их действия направлены на мобильную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Спасибо, понятно. Мне казалось, что они до всюду добрались, оказывается еще нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

Это так называемый жесткий try & buy

Ответить
Развернуть ветку
Николай Радников

В теле2 тоже подключают подписки! Твари!

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Расскажите!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Так а зачем это Ночное ускорение подключать БЕЗ СПРОСА? Что за методы такие, мы подключим, и напишем, куда зайти, отключить?

Лучше сделайте возможность включать или отключать дополнительные услуги через мобильные приложения. А откроешь, а там нет ничего. Мы сами подключим, что надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ds Sd

А мне они так же подключили пакет телеканалов за 150 рублей в месяц. Без всяких предупреждений, без всего.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда