Оффтоп Konstantin Panphilov
26 750

Абоненты «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение платных услуг

Абоненты «Ростелекома» обратили внимание на подключение дополнительных платных услуг без предупреждения. На жалобы пользователей обратило внимание издание TJ.

В закладки

Отзывы о скрытом подключении новых услуг появились на сайте «Пикабу». Один из пользователей обратил внимание на подключение услуги «Ночное ускорение», дополнительную плату за аренду роутера и другие дополнительные платежи, включая тариф «Оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ, который впоследствии должен стать дороже.

О подключении таких услуг сообщают пользователи из Санкт-Петербурга, Мурманска и других городов, включая одного из сотрудников редакции vc.ru. Некоторым из пользователей в техподдержке провайдера якобы сообщили, что услуга «Ночное ускорение» была подключена в апреле, а вся информация об этом «была на сайте». При этом представители компании обещают пересчитать обратившимся абонентскую плату.

В пресс-службе «Ростелекома» рассказали vc.ru, что оператор подключил абонентам услугу «Ночное ускорение» в рамках рекламной акции «Белые ночи» на 30 дней без взимания абонентской платы.

​Всем участникам Акции в обязательном порядке проводилось SMS-информирование о подключении сервиса, а также при открытии стартовой страницы браузера выводилось сообщение об условиях акции, сроках промопериода и способах отключения сервиса.

В том случае, если абонент не произвел отключение сервиса одним и предлагаемых способов, по условиям акции тарификация сервиса «Ночное ускорение» после окончания промопериода производилась в соответствии с действующим прейскурантом. То есть сервис «Ночное ускорение» сначала предлагался, потом, если абонент не отключил, подключался.

— пресс-служба «Ростелекома»

#новость

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24706, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24706, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24706\/get","add":"\/comments\/24706\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24706"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Роскомнадзор уже отреагировал и запретил доступ к ресурсу с критикой Ростелекома?

Ответить
5

У родителей в деревне всем подключили пакет "Наше Кино" за 135р. в месяц. Первый месяц бесплатно, а потом начинается биллинг - все как обычно. Уведомления типа все были :)

Ростелеком уже совсем "человечность" потерял - нельзя так над пожилыми людьми.

А карма она такая, от нее не уйдешь, топ-менджемент Ростелекома!

Ответить
4

Это нормально для них и также мобильных операторов.
Что делать:
=> Платить абонентку день-в-день => не держать положительного баланса на счету => тогда любые платные услуги приведут к остановке доступа =>- и сразу можно отказаться.
2.

Ответить
2

Лучший провайдер по высасыванию денег из клиентов с:

А так, пакет яровой же нужно как-то окупать х)

Ответить
2

У них и без пакета труба:

""Ростелеком" не вписывается в собственную программу долгосрочного развития второй год подряд: в 2015 г. выручка госоператора также оказалась ниже показателя, предусмотренного и базовым, и пессимистическим сценариями, а рентабельность инвестиций не вписалась в базовый прогноз"

источник: http://www.comnews.ru/content/107342/2017-06-19/rostelekom-ne-spravilsya-so-starym-planom

Ответить
4

Они думают, что нагревая абонентов, смогут хоть как-то поднять выручку, а по факту - тупо теряют абонентов в долгосрочной перспективе.

Ответить
2

Согласен, но как оказалось не у всех и не везде есть альтернатива "Ростелекому".

Ответить
0

Вопрос, какая из кривых на графике победит: кривая роста прибыли за счёт доп услуг, либо кривая потери выручки за счёт оттока абонентов.

Ответить
0

судя по опубликованным данным о падении выручки второй год подряд вряд ли эти меры помогут компании в долгосрочной перспективе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Наслаждайтесь, это будет единственным провайдером

Ответить
2

единственый пров. у меня в районе что хочет то и творит

Ответить
1

А мне навязали тв приставку .

Попользовался месяц и перестал , так и лежит в коробке

Думал модной пойти и сдать и просто пользоваться интернетом дальше , но нет!

Оказывается что при расторжении договора я должен буду оплатить оставшейся период пользования приставкой , причём в результате я Ее не выкуплю а просто оплачу деньги в пустоту.

Выходит что в приставке контент скудный , все что есть -платно , сдать бесплатно я Ее не могу , да и ещё по истечению выплат мне Ее не отдадут .

Развели как лоха.

Самое интересное что молчали до последнего , когда уже конкретно решил позвонить с вопросами "куда сдать ?", тогда и выяснилось подобное .

Ответить

Комментарий удален

1

Вопрос больше в том , почему я узнал о подводных камнях только с 5 обращения?

Ответить
1

Не советую трогать приставку своими руками. Если просят привезти в офис, говорите, чтобы сами прикатывали и демонтировали свое оборудование. Стоимость этой помойки 7к. Это я так, к слову, надеюсь намек понятен.

Ответить
1

То есть я могу запросить мастера чтобы не я ехал а приехали ко мне ?

Ответить

Комментарий удален

0

Как показывает практика , даже прямые и открытые доказательства ничего не доказывают

Ответить
0

Я с приставкой очень просто разобрался. Перестал пользоваться ростелекомом. Позвонил и сказал типа забирайте свое барахло. Мне также сказали что я должен оплатить весь остаток аренды и к тому же везти на другой конец города ее. В итоге я их просто послал. И просто перестал платить совсем. Через 3 месяца начали названивать с просьбами согласовать время прихода мастера чтобы он забрал приставку :)

Ответить
0

Имя этой г*вноконторы уже в легендах народных, какой уж там Фейсбук-то...
Не знаю, помните ли вы историю с сотовым оператором Ростелеком - там одно имя распугивало клиентов.

Ответить
0

Пользуюсь сейчас сотовой связью Ростелеком и всем доволен.притензий нет:wink:

Ответить
1

С приставкой был аналогичный случай - возвращал в тестовый срок, сказали оплатить 1200 рублей. Я требовал показать в договоре или ещё где-то, где про эти 1200 рублей написано - не смогли, но говорили что де их программа без оплаты этого не позволяет вернуть. При моем визите к их начальству - проблема решалась.

Ответить
0

Я отрицаю свою вину?

Ответить
1

Я с Краснодара, платные услуги без спроса подключают постоянно. Каждый месяц мониторю, чтобы оперативно отключить. Общался по этому поводу с сотрудником Ростелекома, мне ответили, что компания без спроса ничего не подключает. И возвращать деньги не будут.

Ответить
0

Мне так же отказались делать перерасчет, за то что я не пользовался 2 месяца услугами (был в поездке). Но пока работает нормально

Ответить
0

Ну кстати возврат средств за то что вы не пользовались услугой в определенный момент странная тема.

Ответить
0

Не знал, что это можно делать. Есть какая-то документация про это? Или просто приносишь билеты.

Ответить
0

Переезжал в другую квартиру, где не было техвозможности подключения Ростелекома, позвонил в поддержку, чтобы заблокировать счёт до того времени, пока не появится возможность подключения. В итоге сказал оператор, что нельзя расторгнуть договор без оплаты за последний месяц, за который я мог оплатить через пару месяцев. Через пару месяцев поехал в офис, где мне расторгнули договор без всякой оплаты, теперь звонят раз в месяц, я говорю, пока не спишите за два месяца, за тот месяц не оплачу. Написал заявление в офисе о списании, но им пох. Суки, а был фанатом их интернета.

Ответить
1

Час от часу не легче... То вводят лимит на скачивание, то услуги скрытно подключаются. То ли еще будет!

Ответить
1

Подключили ночное ускорение без спроса. Пришлось поругаться так, что дали 30% скидки на 3 месяца на инет.

Ответить
0

За все твои баллы которые накопились к этому моменту. )))

Ответить
1

Может кому поможет:

Тоже подключали всякий мусор. Позвонил на бесплатный номер, сказал, чтобы приняли заявление на отказ от акций, рассылок и подписок. Упирались, что по телефону ничего не примут. Ткнул в их же договор, где указан их номер как официальный. Приняли заявление, пришло смс, что претензия принята. Больше ничего не подключали.

Важно записывать разговор. Вначале разговора предупредить, что разговор записывается и будет использован в судебных разбирательствах.

Немного лирики... Все равно ухожу к другому провайдеру. Качество услуг у Ростелекома печальное.

Ответить
1

Их формулировки из смс:

Увaжаeмый aбoнент,
Ваша пpетензия XXXXX pасcмoтрeнa. К/т иcключeн из пpoзвoна реклaмныx и информациoнныx акциях.

Увaжаемый aбонент,
Ваша пpeтензия XXXXXX paсcмотрeна. 03.05.17г. Вы отключены oт телeмaркeтинговыx мepопpиятий

Ответить
0

Оооо, я этих упырей уже два раза разносил в местном головном офисе. Я даже не буду упоминать как они нагревают с доп. услугами. Этим занимаются практически все, а Ростелеком никогда не стеснялся. Но сама суть договора с ними - цирк! Ты подписываешь ссаную бумажку, которая ссылается на пункты размещенные где-то у них на сайте. Но вы не найдете их там! Даже когда ты разрывая очередной договор стоишь и орешь на весь филиал, что они долбоящеры и ушлепаны, их босс судорожно тыкая мышкой по сайту все равно не сможет найти тебе эти условия предоставления услуг. О чем вообще может быть речь после этого?))) Конторка каких в мире нет!

Одно скажу, интернет у них норм.

Ответить
0

Вчера позвонили, сказали, что должен им 40 рублей, за отказ от использования акцией. Под отказом тут нужно понимать - расторжение договора. И месяц не побыл их клиентом. Чур меня!

Ответить
0

Я хрен его знает... Сам в понедельник отключаюсь от ТТК, и в Ростелеком. Причина: ТТК - вечные проблемы с ФТП доступами, низкая скорость.. стабильность, да. Но зачем она нужна, если они мне блочат фтп и просят платить +100 за белый IP.

Ответить
0

А операторские варианты ШПД не рассматриваете ?
Тот же Билайн, МТС ?

Ответить
1

Я живу в достаточно провинциальном городке. У нас операторы связи массово не предоставляют интернет с неограниченными тарифами. Все их действия направлены на мобильную связь.

Ответить
0

Спасибо, понятно. Мне казалось, что они до всюду добрались, оказывается еще нет.

Ответить
0

Это так называемый жесткий try & buy

Ответить
0

В теле2 тоже подключают подписки! Твари!

Ответить
0

Расскажите!

Ответить
0

Так а зачем это Ночное ускорение подключать БЕЗ СПРОСА? Что за методы такие, мы подключим, и напишем, куда зайти, отключить?

Лучше сделайте возможность включать или отключать дополнительные услуги через мобильные приложения. А откроешь, а там нет ничего. Мы сами подключим, что надо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А мне они так же подключили пакет телеканалов за 150 рублей в месяц. Без всяких предупреждений, без всего.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления