[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u0438"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24753" }
Александра Селезнева
2 588

Во сколько обходится поездка на Каннский рекламный фестиваль

Чашка чая за $10, сэндвич — $35, заявка на участие — $600.

Поделиться

В избранное

В избранном

Рекламные агентства

Третье по величине рекламное агентство в мире Publicis рассказало изданию Business Insider, что в 2018 году году не поедет на Каннский фестиваль. Агентство заявило, что деньги, которые оно тратит на вступительные взносы и оплату отелей, лучше инвестировать в новый продукт на базе искусственного интеллекта.

Генеральный директор рекламного агентства WPP Мартин Соррел рассказал, что в прошлом году агентство отправило на фестиваль тысячу человек, а в этом сократило количество до пятисот. По словам Соррела, WPP сомневается, будет ли участвовать в Каннском фестивале в 2018 году.

В 2016 году издание Business Insider рассчитало, что международному агентству, которое везёт на Каннский фестиваль 200 участников, пропуски на мероприятие обойдутся в $337 тысяч. Полторы тысячи заявок (всего на конкурс присылают около десяти тысяч заявок) — в $844 тысячи. Агентство заплатит больше $1 миллиона, не учитывая стоимость перелета и номеров в отеле.

Французская медиагруппа Publicis Groupe, которой принадлежат рекламные агентства Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, в 2017 году потратила на фестиваль $2 миллиона за неделю, сообщает New York Post.

Согласно информации Business Insider, ресторан отеля Barriere Majestic — одного из главных отелей фестиваля — берёт $10 за чашку чая. В ресторане Carlton сэндвич с курицей стоит $36. В заведениях подешевле всё равно придется платить не меньше $45 за обед.

Согласно официальному сайту «Каннских львов», в 2017 году минимальный вступительный взнос — $533 (за участие в номинации Design Lion). В большинстве номинаций за участие нужно заплатить $579 — если подавать заявку заранее в марте. К апрелю стоимость возрастает до $780.

Управляющий директор Cannes Lions Хосе Папа прокомментировал цены фестиваля:

​Мы знаем, что приехать в Канны — это большая ответственность. Поэтому мы стараемся сделать фестиваль доступным для всех. Пропуск на два дня стоит от $1790, причём посетители моложе 30 лет могут получить скидку до 45%.

Существует много заблуждений насчет дороговизны Каннов. Одно из них — будто бы мы берем с людей деньги за выступление на сцене. Мы этого не делаем. Ещё люди говорят про чрезмерную дороговизну отелей — что тоже неправда.

— Хосе Папа, управляющий директор «Каннских львов»

Самостоятельные участники

Издание AdAge рассказало о том, как живут те, кто едет на Каннский фестиваль не от агентства и оплачивает проживание сам.

Румынский копирайтер Себастьян Олар поехал на Каннский фестиваль в 2015 году, чтобы завести связи и найти работу. Он нашел жильё в Ницце через сайт Couchsurfing.com — за 30 километров до места проведения фестиваля. По словам Олара, каждый день он ездил туда и обратно на велосипеде.

Владелец продакшн-студии из Амстердама Джис Детермехер и его бизнес-партнёры в 2016 году арендовали деревянную моторную яхту. Это стоило им $140 за ночь за одного человека.

Арт-директор из Нидерландов Эстер Казински поехала на Каннский фестиваль несколько лет назад, когда училась в университете. Она останавливалась в жилье по каучсерфингу. По ее словам, фестиваль — отличное место, чтобы построить карьеру. Даже если останавливаться не в престижных отелях в дорогом районе Круазетт, съездить туда стоит.

Группа кретивщиков из Дании Jonge Honden посещают Каннский фестиваль каждый год на протяжении двадцати лет. Раньше они добирались до места на автобусе и жили на площадке для кемпинга. Теперь снимают номера в бюджетном отеле Ibis Cannes Centre недалеко от фестиваля.

Представитель группы рассказал, что Jonge Honden собирается поехать на другой фестиваль, например, South by Southwest в следующем году.

Каннский фестиваль — это очень дорого, и он постоянно дорожает. Если организаторы Каннского фестиваля не хотят, чтобы его посещали молодые специалисты, зачем это нам? Есть много других мест, куда мы можем поехать.

— Munise Can, главный по стратегическому планированию в Jonge Honden

Причины участвовать

Согласно мнению Business Insider, рекламные агентства участвуют в Каннском фестивале потому, что для их клиентов Каннский фестиваль — это золотой стандарт. Каннский лев — это единственная награда из мира рекламы, которая что-то значит для людей, не связанных с рекламным бизнесом.

То, что агентство выиграло Льва, не означает, что к нему сразу же придут клиенты. Но эта новость создает шумиху, которая в конце концов их привлечёт.

Президент международного рекламного агентства, имя которого не называется в статье, рассказал Business Insider: «Участие в фестивале стоит того. Оно приносит пользу, которую сложно измерить. Всю неделю я встречался с людьми, которых никогда и нигде бы не мог встретить, кроме как здесь».

#Маркетинг #каннские_львы #рекламные_фестивали

Статьи по теме
18 кампаний, которые взяли гран-при на Каннском фестивале 2017 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления