[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24913", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 002

«МаксимаТелеком» запустила Wi-Fi в поездах на фиолетовой линии метро Санкт-Петербурга

Московская «МаксимаТелеком» запустила Wi-Fi в поездах на пятой (фиолетовой) линии петербургского метрополитена. Об этом vc.ru сообщил представитель компании Илья Грабовский.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пятая линия стала второй линией петербургского метро, поезда которой были подключены к Wi-Fi. 30 мая «МаксимаТелеком» запустила интернет на четвёртой (оранжевой) линии. До конца лета компания планирует запустить Wi-Fi на третьей (зелёной) линии, а до конца 2017 года — по всему метро Санкт-Петербурга.

За первый месяц работы на четвёртой линии число активных интернет-сессий достигло 500 тысяч, говорит Грабовский. Количество пользователей Wi-Fi в петербургском метро в компании не раскрывают.

По словам представителя оператора, 51% всех подключений приходится на пассажиров в возрасте от 25 до 34 лет, около трети пользователей — молодёжь в возрасте 18-24 лет.

В рамках подготовки пятой линии «МаксимаТелеком» установила необходимое оборудование во всех 36 основных подвижных составах и смонтировала более 80 базовых станций в тоннелях. По словам Грабовского, сеть выдерживает до 200 одновременных подключений в каждом вагоне. По данным компании, пассажиропоток на фиолетовой линии превышает два миллиона человек в месяц.

На данном этапе «МаксимаТелеком» зарабатывает в метро Петербурга за счёт размещения рекламы на странице авторизации пользователей. Назвать сроки появления отключения рекламы за дополнительную плату и других платных услуг, доступных в Москве, Грабовский затруднился.

«Сначала мы хотим предоставить сервис как можно большему количеству пассажиров, запустив Wi-Fi на нескольких линиях метро», — сказал он.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, курирующий транспорт, заявил, что в перспективе жители и гости города смогут пользоваться бесплатной единой сетью Wi-Fi в метро и наземном городском пассажирском транспорте, на стадионах и в зонах отдыха.

«МаксимаТелеком» заинтересована в подключении к сети наземного транспорта, но не планирует самостоятельно финансировать строительство сетевой инфраструктуры, сказал Грабовский. Создание инфраструктуры в метро Москвы и Петербурга компания обеспечивает на собственные и заёмные средства, добавил представитель оператора.

Инвестиции в запуск Wi-Fi в петербургском метро составят около 1,3 млрд рублей, вложения должны окупиться в течение семи-восьми лет, говорил в мае гендиректор «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. По словам Грабовского, планы по инвестициям и их окупаемости не изменились.

По собственным данным, к сети «МаксимаТелеком» подключается до 1,5 млн уникальных пользователей в день во всех зонах присутствия оператора. Около 140 тысяч из них подписаны на платное отключение рекламы.

#новость #Санкт_Петербург #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления