[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25067" }
Andrey Frolov
2 328

Издание для родителей «Нет, это нормально» объявило о заморозке через полгода после запуска

Издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально», созданное агентством «Пикчер» и бывшими сотрудниками «Ленты.ру», будет заморожено спустя семь месяцев после запуска. Об этом на странице проекта в Facebook объявила главный редактор сайта Лена Аверьянова.

Поделиться

В избранное

В избранном

Аверьянова объяснила, что у проекта закончились деньги, а найти нового инвестора не удалось. Средства, которыми НЭН обладало на старте, были рассчитаны примерно на полгода.

Все было отлично, мы сделали нечто, что оказалось востребованным — и все это силами крошечной команды, раскиданной по планете и ни разу не собиравшейся на полноценную офлайновую летучку.

Мы мечтали, что к осени соберем настоящую редакцию в офисе, начнем писать больше текстов, запустим парочку спецпроектов. Но бюджет, выделенный проекту, к настоящему моменту исчерпан, а нового источника финансирования нам найти так и не удалось.

— Лена Аверьянова, главред «Нет, это нормально»

В ближайшее время Аверьянова планирует отдохнуть и посвятить себя своему ребёнку, а затем найти новую работу и время для поддержки НЭН. «Я уверена, что этот проект нужен мамам и папам, и я знаю, что мы смогли стать рупором адекватного родительства. И очень хочется продолжить работу хоть в каком-то виде», — написала она.

В разговоре с vc.ru Аверьянова уточнила, что средняя недельная посещаемость сайта составляла 35 тысяч посетителей, за всё время аудитория проекта достигла отметки в пять миллионов человек. Охваты материалов в соцсетях составляли от 5 до 11 тысяч просмотров у материала.

«Поисками инвестора занималась не я, а мои боссы, "Пикчер". Кое-что вырисовывалось, но в конечном итоге сорвалось, а времени на то, чтобы начинать поиски заново, уже не было. Надеюсь, сайт продолжит работать в формате блога», — добавила Аверьянова.

Издание «Нет, это нормально» было запущено в декабре 2016 года, оно рассчитано на матерей и отцов, у которых есть дети от 0 до 7 лет, а также на будущих родителей. На старте в редакции проекта работало пять человек, единственным инвестором издания было агентство «Пикчер», созданное бывшими сотрудниками компании «Мохнатый сыр» — Андреем Коняевым, Игорем Белкиным, Игорем Петрушовым и Всеволодом Чагаевым.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления