[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","apple","fly","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c_\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c_\u0446\u0435\u043d\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e_\u043e\u0445\u0440\u0435\u043d\u0435\u0442\u044c","explay","texet","lenovo","\u043f\u0440\u043e\u0449\u0430\u0439_apple"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2525" }
Konstantin Panphilov
3 606

В России смартфоны Fly популярнее, чем Apple

«Ъ» сообщает, что в ноябре смартфоны Fly стали вторыми по продаваемости в России, обойдя Apple на повороте. А самым-самым популярным производителем остаётся Samsung.


Производители смартфонов второго эшелона продолжают теснить лидеров, свидетельствуют данные «Евросети». В ноябре две модели Fly — IQ238 Jazz и IQ4404 Spark — стали самыми продаваемыми на российском рынке сотового ритейла, позволив британской компании впервые войти в топ-3 вендоров по продажам смартфонов.

Для тех, кто не в курсе (как и мы), эти две модели стоят 2000 и 5000 соответственно и выглядят вот так:


В сентябре доля Fly составляла лишь 5%, но к концу осени компании удалось увеличить этот показатель до 12%. Для сравнения: доля Samsung уменьшилась с 26% в сентябре до 21% в ноябре, доля Apple — немного подросла с 7% в сентябре до 9% в ноябре. Те же 9% составила доля Nokia по итогам ноября, упав с 14% в сентябре, говорят в «Евросети».

Почему так происходит?
Fly выходит на лидирующие позиции на рынке за счет идеального соотношения цена-качество в своих моделях и грамотной маркетинговой политики, в том числе увеличенных рекламных бюджетов.

Кроме того, снизу напирают ещё Lenovo и Texet. Ещё, например, Explay развивается очень быстро — рост составляет 1000% за последние 11 месяцев.

#Гаджеты #Apple #fly #евросеть_евросеть_цены_просто_охренеть #explay #texet #lenovo #прощай_apple

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления