[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25314" }
Albert Khabibrakhimov
3 209

Владелец «Рецептов бабушки Агафьи» рассказал о планах выпустить игру для продвижения нового бренда

Производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», компания «Первое решение», собирается продвигать новый косметический бренд «Сибирский вертолёт» с помощью мобильной игры. Об этом владелец компании Андрей Трубников рассказал RNS.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Первое решение» планирует выпустить шутер для смартфонов и планшетов, где за прохождение каждого уровня игроку будут начислять баллы, которые затем можно потратить в магазинах компании.

В основу сюжета ляжет история о крушении вертолёта около места падения Тунгусского метеорита в тайге, рассказал Трубников. По замыслу авторов, животные в этом регионе мутировали от радиации, и игроку предстоит спастись, самому не превратившись в мутанта.

​Ты вылезаешь из вертолёта и от первого лица с винтовкой ходишь. А там, возле Тунгусского метеорита, все животные с ума сошли, мутировали от радиации. Например, идёт на тебя сова, а у неё голова оленя.

— Андрей Трубников, владелец компании «Первое решение»

В помощь пользователю в игру будет добавлена волшебница, похожая на бабушку Агафью. Её ввели, чтобы «женщинам было интересно, и сюжет состоял не только в том, чтобы только "мочить" кого-то», пояснил Трубников.

Разработка игры пока не началась. Сейчас «Первое решение» ведёт переговоры с несколькими британскими студиями. Трубников ожидает, что на создание игры уйдёт как минимум полгода.

«Первое решение» Андрея Трубникова выпускает косметику под брендами «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica и Planeta Organica. Также у компании есть собственная розничная сеть Organic Shop, она насчитывает 28 точек в 15 городах России.

В середине июля 2017 года Трубников рассказал, что к лету 2018 года собирается открыть первый в США магазин Organic Shop в Лос-Анджелесе. Также он планирует открыть точки в Германии, Японии, Сингапуре и на Тайване.

#новость #Маркетинг #косметика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления