[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25433" }
Andrey Frolov
4 238

«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске билетов, калорийности продуктов или различий среди грибов.

В каждом видео показан этап, в котором пользователю нужно выбрать поиск «Яндекса» среди других опций. Похожее окно есть в настройках браузера Google Chrome, в котором тоже есть только два других варианта, некоторые пользователи видят его в тестовых версиях приложения сразу после установки.

Окно выбора браузера в Chrome и скриншот из рекламы «Яндекса»

В «Яндексе» сказали, что в рекламе «обыгрывается возможность выбора», не уточнив, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года Google обязалась выполнить решение ФАС и предоставить пользователям выбор поисковой системы на Android-устройствах.

​Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной «Яндекса». В рамках кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

пресс-служба «Яндекса»

На время проведения кампании на главной странице «Яндекса» отображается слоган «Поиск №1 в России» вместо «Найдётся всё». Компания не отказывается от «Найдётся всё» и вернёт его после завершения рекламной кампании, заверили в «Яндексе».

«Яндекс» не в первый раз продвигает поиск с помощью рекламы — например, похожие ролики выходили в 2012 году.

Google тоже использует рекламные ролики для продвижения своего поисковика. В 2016 году такая реклама впервые появилась в Facebook.

#новость #Маркетинг #яндекс

Статьи по теме
Google согласилась выплатить ФАС штраф в 438 млн рублей по делу о жалобе «Яндекса»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления