[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25742" }
Emilia Gulieva
3 582

Метро, социальные сети и онлайн-сервисы — что помогает российским предпринимателям экономить время

Советы руководителей «Роснано», CoinKeeper, Citigold, «Юлы» и других компаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дмитрий Аханов управляющий директор «Роснано»

Я часто пользуюсь Amazon, чтобы не ходить по магазинам. Из поиска в интернете предпочитаю Yelp — жаль, он не работает в России.

Один из моих главных оптимизаторов времени в работе – это iPad в связке с приложениями для работы и хобби: от Outlook до Dropbox.

Для передвижений использую Uber, Gett и Lyft, а еду заказываю через UberEats.

В России пользуюсь онлайн-банком «Альфа-банка», за рубежом — Citi. В отделения не захожу — последний раз я был в банке шесть лет назад, когда открывал счет.

Вести переговоры с коллегами из Москвы, Казани, Израиля и Китая предпочитаю в системе конференц-звонков — можно спокойно поговорить в машине по дороге на работу.

Александр Серебряков основатель сервиса мессенджер-маркетинга TextBack.ru

1. Встречи и напоминания:

Встречи, дела и задачи планирую в Google Calendar. Неделю планирую по воскресеньям — лучше потратить час в выходной, чем половину понедельника. Давно хочу попробовать чатбот-ассистентов по встречам вроде Amy, но страшно отдавать общение с клиентами и коллегами кому-то виртуальному.

2. Заметки и пароли:

Идеи и задачи записываю в OneNote. Это неудобно, но работает. Пароли храню в LastPass.

3. Документы и история:

Храню историю буфера обмена в Punto Switcher — он помнит все скопированное. Разные версии документов храню в Dropbox.

4. Полезные привычки:

Пользуюсь сервисом готовой еды по подписке GrowFood — не нужно готовить и ходить за продуктами. Пробовал разные сервисы, у этого самая вкусная еда.

Еще я убрал все уведомления на смартфоне: мессенджеры, социальные сети и приложения.

Иван Шкиря генеральный директор сервисов работы с клиентским потоком Callibri.ru

​Я придерживаюсь нескольких принципов:

1. Работать рядом с домом.

2. Жить и работать не выше пятого этажа. Лифты — это зло: скучно ждать, неприятно стоять в тесноте, а застрять — верх расточительства времени.

3. Выбирать удобный для парковки транспорт. Иногда быстрее добраться пешком или на такси, чем тратить время на поиск парковки.

4. Использовать подземные парковки: не надо греть или охлаждать машину, искать место и одеваться, если что-то забыл.

5. Проводить переговоры в своем офисе и не тратить время на дорогу.

6. Проводить встречи за обедом.

7. Забыть про «скрам», «аджайл» и совещания ради «скрама», «аджайла» и совещаний.

8. Покупать еду в магазине у дома и не тратить время на поездки в гипермаркеты.

9. Заниматься одним делом в одно время. Если я в спортзале, то не беру с собой телефон. Если на работе — не открываю социальные сети.

Данил Дехканов генеральный директор агентства Fu2re

Я оцениваю каждый час личного времени в денежном выражении. При этом я не конвертирую в деньги время на общение с близкими, но стараюсь проводить его с пользой. Если я гуляю по лесу с собакой и детьми, передаю детям накопленные знания и делюсь опытом.

Я сократил круг общения — нет смысла обсуждать неинтересные темы с неинтересными людьми, потому что вы когда-то учились в одной школе или работали над совместным проектом.

Если я сижу на скучных переговорах в «пассивном» режиме, то стараюсь тренировать память и вспоминать факты о людях, которые сидят передо мной.

Я не смотрю телевизор и не проверяю ленту в Facebook. «Пожирателей времени» в онлайне отслеживаю через сервис RescueTime. Если я получаю письмо, на которое можно ответить в течение двух минут, я на него отвечаю.

В теме письма указываю информацию, которая позже поможет мне быстро ее найти. Использую шаблон — клиент, проект, текущая задача. Это экономит время мне и всем, кто в копии.

Илья Чернецкий основатель и генеральный директор CoinKeeper

​1. Помощь с делами по дому:

Qlean — я люблю экономить время на уборке и заказываю ее раз в две недели. Недавно начал заказывать мелкий ремонт по дому на YouDo.

2. Рабочие:

Asana — удобно делегировать задачи и оперативно обновлять их.

Slack — быстрая коммуникация для всей команды. Можно настроить интеграцию с другими сервисами, например с Dropbox и Google Drive.

Paper Dropbox — эффективен для коллективной работы над текстом. Есть возможность добавлять комментарии и видеть правки от других пользователей.

3. Экономия времени на покупке еды:

Delivery Club — иногда заказываю обеды, чтобы не тратить время на поиск кафе в округе.

«Шефмаркет» или AnyTime — чтобы сэкономить время на походе в магазин, начал заказывать коробки с продуктами для приготовления еды дома.

4. Покупки:

Использую CoinKeeper. Помогает посчитать расходы по чеку и разбить продукты на разные категории. Потом можно сравнить расходы в разных магазинах или с сервисами заказа коробок с едой.

Иван Колыхалов руководитель рекламной системы Whisla.com

​Для ремонта дома использую сервис profi.ru, а для мытья окон заказываю Qlean.

Из-за проблем с парковкой в Москве пользуюсь «Делимобилем» и Uber. Для оплаты штрафов пользуюсь порталом «Госуслуги».

Стараюсь настраивать напоминания по любому поводу, чтобы не держать все в голове. Можно сказать, что мной управляют напоминания на телефоне.

Виталий Крылов бывший генеральный директор Gett в России

​Самый главный сервис по экономии времени — это метро. Экономит время, деньги и в нем удобно быстро отвечать на почту.

Второй сервис — это Facebook, где я спрашиваю друзей и подписчиков о чем угодно и получаю много рекомендаций.

Третий сервис — это ночной режим на телефоне, который помогает не отвлекаться на работу, когда я с семьей.

Сергей Топилин генеральный директор «Спортлото»

​Я люблю записывать задачи в блокнот. Иногда пользуюсь программой для расстановки приоритетов Focus Matrix. Сейчас пробую работать с планировщиком задач AnyDo.

Кроме корпоративной и личной почты на Gmail использую «Google Новости» и Flipboard. В течение дня для общения использую WhatsApp и Skype.

На выходных изучаю курсы на Coursera, чтобы учиться новому, а «Афиша.Rambler», чтобы планировать отдых.

Булад Субанов председатель правления «Русского Международного банка»

Я активно пользуюсь сервисами:

1. ApplePay и Samsung Pay для оплаты покупок.

2. Онлайн-банком для смартфона, чтобы не ходить в отделение.

3. В путешествиях: сервисы по курсам иностранных валют, чтобы сравнивать цены и приложение «Аэрофлота».

4. Мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber. С их помощью экономлю время и деньги на звонках.

5. Словари и переводчики. По работе читаю много материалов на английском языке, которые требуют перевода до мельчайших нюансов языка.

Александр Кузьмин основатель группы компаний RH/Retail&HoReCa

До 2000 года я не пользовался услугами сторонних специалистов, чтобы организовать личное время — старался сделать все сам. Когда это стало занимать много времени, я решил нанять домработницу и водителя-курьера.

Кандидаты из «Из рук в руки» мне не подошли, тогда я решил создать структуру домашнего персонала из сотрудников своей компании — от уборки квартиры и загородного дома до обслуживания кондиционеров и систем автономного отопления. Со всеми заключил трудовой договор.

Владимир Еремеев основатель и управляющий директор облачного сервиса видеонаблюдения Ivideon

Самым важным инструментом для экономии времени стал Evernote. Он помог мне выделить приоритетные задачи и отказаться от неважных.

Я часто езжу в командировки и сам бронирую себе отели через Booking.com. Это удобно, потому что не нужно изучать отзывы об отеле по всему интернету.

Из такси предпочитаю сервисы «Яндекс», Gett и Uber. Выручает, что не нужно тратить время на поиски парковки. Пробки проверяю с помощью «Яндекс.Карт» и Google Maps. Если дороги загружены, спускаюсь в метро.

Вероника Жукова руководитель Citigold в регионах Европа, Ближний Восток, Африка и Азия

Я использую мессенджеры для связи с родными и друзьями, Google Calendar для планирования нерабочих встреч, заказываю химчистку и еду в онлайне.

Часто пользуюсь сервисами заказа такси, приложением сканирования и голосовой записи. Для заметок работаю с Notes, а рабочие задачи присылаю себе на почту.

Александр Кубанеишвили коммерческий директор Sociomantic в России

Мои основные инструменты экономии времени — это московское метро и Gett.

Еще один сервис, которым я начал пользоваться недавно — сервис доставки продуктов Family Friend. С его помощью я покупаю стандартный грузинский набор: огурцы, помидоры, зелень.

Подписался на сервис Mentorbox, которые дает советы по скорочтению и возможность изучать бизнес-литературу через видеоуроки и выжимки из книг.

Бороться с прокрастинацией помогает сервис Todoist. Как только начинаю отвлекаться, смотрю в приложение и понимаю, что много нужно сделать, и возвращаюсь к задачам.

Егор Абрамец руководитель сервиса объявлений «Юла»

Я постоянно пользуюсь чатом во «ВКонтакте» — это канал для работы и общения с внешним миром.

Для жизни использую несколько сервисов:

1. Вместо походов за продуктами покупаю все через «Утконос» с доставкой на дом.

2. Билеты и проживание в путешествиях — Aviasales и Airbnb. Маршруты строю с помощью офлайн-карт Maps.me.

3. «Юла» для покупок с рук — например, игры для PS Vita или детских товаров: коляски, ходунков и беговела.​

#Мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления