{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Метро, социальные сети и онлайн-сервисы — что помогает российским предпринимателям экономить время Статьи редакции

Советы руководителей «Роснано», CoinKeeper, Citigold, «Юлы» и других компаний.

Я часто пользуюсь Amazon, чтобы не ходить по магазинам. Из поиска в интернете предпочитаю Yelp — жаль, он не работает в России.

Один из моих главных оптимизаторов времени в работе – это iPad в связке с приложениями для работы и хобби: от Outlook до Dropbox.

Для передвижений использую Uber, Gett и Lyft, а еду заказываю через UberEats.

В России пользуюсь онлайн-банком «Альфа-банка», за рубежом — Citi. В отделения не захожу — последний раз я был в банке шесть лет назад, когда открывал счет.

Вести переговоры с коллегами из Москвы, Казани, Израиля и Китая предпочитаю в системе конференц-звонков — можно спокойно поговорить в машине по дороге на работу.

Дмитрий Аханов, управляющий директор «Роснано»

1. Встречи и напоминания:

Встречи, дела и задачи планирую в Google Calendar. Неделю планирую по воскресеньям — лучше потратить час в выходной, чем половину понедельника. Давно хочу попробовать чатбот-ассистентов по встречам вроде Amy, но страшно отдавать общение с клиентами и коллегами кому-то виртуальному.

2. Заметки и пароли:

Идеи и задачи записываю в OneNote. Это неудобно, но работает. Пароли храню в LastPass.

3. Документы и история:

Храню историю буфера обмена в Punto Switcher — он помнит все скопированное. Разные версии документов храню в Dropbox.

4. Полезные привычки:

Пользуюсь сервисом готовой еды по подписке GrowFood — не нужно готовить и ходить за продуктами. Пробовал разные сервисы, у этого самая вкусная еда.

Еще я убрал все уведомления на смартфоне: мессенджеры, социальные сети и приложения.

Александр Серебряков, основатель сервиса мессенджер-маркетинга TextBack.ru

​Я придерживаюсь нескольких принципов:

1. Работать рядом с домом.

2. Жить и работать не выше пятого этажа. Лифты — это зло: скучно ждать, неприятно стоять в тесноте, а застрять — верх расточительства времени.

3. Выбирать удобный для парковки транспорт. Иногда быстрее добраться пешком или на такси, чем тратить время на поиск парковки.

4. Использовать подземные парковки: не надо греть или охлаждать машину, искать место и одеваться, если что-то забыл.

5. Проводить переговоры в своем офисе и не тратить время на дорогу.

6. Проводить встречи за обедом.

7. Забыть про «скрам», «аджайл» и совещания ради «скрама», «аджайла» и совещаний.

8. Покупать еду в магазине у дома и не тратить время на поездки в гипермаркеты.

9. Заниматься одним делом в одно время. Если я в спортзале, то не беру с собой телефон. Если на работе — не открываю социальные сети.

Иван Шкиря, генеральный директор сервисов работы с клиентским потоком Callibri.ru

Я оцениваю каждый час личного времени в денежном выражении. При этом я не конвертирую в деньги время на общение с близкими, но стараюсь проводить его с пользой. Если я гуляю по лесу с собакой и детьми, передаю детям накопленные знания и делюсь опытом.

Я сократил круг общения — нет смысла обсуждать неинтересные темы с неинтересными людьми, потому что вы когда-то учились в одной школе или работали над совместным проектом.

Если я сижу на скучных переговорах в «пассивном» режиме, то стараюсь тренировать память и вспоминать факты о людях, которые сидят передо мной.

Я не смотрю телевизор и не проверяю ленту в Facebook. «Пожирателей времени» в онлайне отслеживаю через сервис RescueTime. Если я получаю письмо, на которое можно ответить в течение двух минут, я на него отвечаю.

В теме письма указываю информацию, которая позже поможет мне быстро ее найти. Использую шаблон — клиент, проект, текущая задача. Это экономит время мне и всем, кто в копии.

Данил Дехканов, генеральный директор агентства Fu2re

​1. Помощь с делами по дому:

Qlean — я люблю экономить время на уборке и заказываю ее раз в две недели. Недавно начал заказывать мелкий ремонт по дому на YouDo.

2. Рабочие:

Asana — удобно делегировать задачи и оперативно обновлять их.

Slack — быстрая коммуникация для всей команды. Можно настроить интеграцию с другими сервисами, например с Dropbox и Google Drive.

Paper Dropbox — эффективен для коллективной работы над текстом. Есть возможность добавлять комментарии и видеть правки от других пользователей.

3. Экономия времени на покупке еды:

Delivery Club — иногда заказываю обеды, чтобы не тратить время на поиск кафе в округе.

«Шефмаркет» или AnyTime — чтобы сэкономить время на походе в магазин, начал заказывать коробки с продуктами для приготовления еды дома.

4. Покупки:

Использую CoinKeeper. Помогает посчитать расходы по чеку и разбить продукты на разные категории. Потом можно сравнить расходы в разных магазинах или с сервисами заказа коробок с едой.

Илья Чернецкий, основатель и генеральный директор CoinKeeper

​Для ремонта дома использую сервис profi.ru, а для мытья окон заказываю Qlean.

Из-за проблем с парковкой в Москве пользуюсь «Делимобилем» и Uber. Для оплаты штрафов пользуюсь порталом «Госуслуги».

Стараюсь настраивать напоминания по любому поводу, чтобы не держать все в голове. Можно сказать, что мной управляют напоминания на телефоне.

Иван Колыхалов, руководитель рекламной системы Whisla.com

​Самый главный сервис по экономии времени — это метро. Экономит время, деньги и в нем удобно быстро отвечать на почту.

Второй сервис — это Facebook, где я спрашиваю друзей и подписчиков о чем угодно и получаю много рекомендаций.

Третий сервис — это ночной режим на телефоне, который помогает не отвлекаться на работу, когда я с семьей.

Виталий Крылов, бывший генеральный директор Gett в России

​Я люблю записывать задачи в блокнот. Иногда пользуюсь программой для расстановки приоритетов Focus Matrix. Сейчас пробую работать с планировщиком задач AnyDo.

Кроме корпоративной и личной почты на Gmail использую «Google Новости» и Flipboard. В течение дня для общения использую WhatsApp и Skype.

На выходных изучаю курсы на Coursera, чтобы учиться новому, а «Афиша.Rambler», чтобы планировать отдых.

Сергей Топилин, генеральный директор «Спортлото»

Я активно пользуюсь сервисами:

1. ApplePay и Samsung Pay для оплаты покупок.

2. Онлайн-банком для смартфона, чтобы не ходить в отделение.

3. В путешествиях: сервисы по курсам иностранных валют, чтобы сравнивать цены и приложение «Аэрофлота».

4. Мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber. С их помощью экономлю время и деньги на звонках.

5. Словари и переводчики. По работе читаю много материалов на английском языке, которые требуют перевода до мельчайших нюансов языка.

Булад Субанов, председатель правления «Русского Международного банка»

До 2000 года я не пользовался услугами сторонних специалистов, чтобы организовать личное время — старался сделать все сам. Когда это стало занимать много времени, я решил нанять домработницу и водителя-курьера.

Кандидаты из «Из рук в руки» мне не подошли, тогда я решил создать структуру домашнего персонала из сотрудников своей компании — от уборки квартиры и загородного дома до обслуживания кондиционеров и систем автономного отопления. Со всеми заключил трудовой договор.

Александр Кузьмин, основатель группы компаний RH/Retail&HoReCa

Самым важным инструментом для экономии времени стал Evernote. Он помог мне выделить приоритетные задачи и отказаться от неважных.

Я часто езжу в командировки и сам бронирую себе отели через Booking.com. Это удобно, потому что не нужно изучать отзывы об отеле по всему интернету.

Из такси предпочитаю сервисы «Яндекс», Gett и Uber. Выручает, что не нужно тратить время на поиски парковки. Пробки проверяю с помощью «Яндекс.Карт» и Google Maps. Если дороги загружены, спускаюсь в метро.

Владимир Еремеев, основатель и управляющий директор облачного сервиса видеонаблюдения Ivideon

Я использую мессенджеры для связи с родными и друзьями, Google Calendar для планирования нерабочих встреч, заказываю химчистку и еду в онлайне.

Часто пользуюсь сервисами заказа такси, приложением сканирования и голосовой записи. Для заметок работаю с Notes, а рабочие задачи присылаю себе на почту.

Вероника Жукова, руководитель Citigold в регионах Европа, Ближний Восток, Африка и Азия

Мои основные инструменты экономии времени — это московское метро и Gett.

Еще один сервис, которым я начал пользоваться недавно — сервис доставки продуктов Family Friend. С его помощью я покупаю стандартный грузинский набор: огурцы, помидоры, зелень.

Подписался на сервис Mentorbox, которые дает советы по скорочтению и возможность изучать бизнес-литературу через видеоуроки и выжимки из книг.

Бороться с прокрастинацией помогает сервис Todoist. Как только начинаю отвлекаться, смотрю в приложение и понимаю, что много нужно сделать, и возвращаюсь к задачам.

Александр Кубанеишвили, коммерческий директор Sociomantic в России

Я постоянно пользуюсь чатом во «ВКонтакте» — это канал для работы и общения с внешним миром.

Для жизни использую несколько сервисов:

1. Вместо походов за продуктами покупаю все через «Утконос» с доставкой на дом.

2. Билеты и проживание в путешествиях — Aviasales и Airbnb. Маршруты строю с помощью офлайн-карт Maps.me.

3. «Юла» для покупок с рук — например, игры для PS Vita или детских товаров: коляски, ходунков и беговела.​

Егор Абрамец, руководитель сервиса объявлений «Юла»
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Лифты))

Современный лифт до 20 этажа быстрее доедет чем ты пешком до 5го дойдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shkirya

В вакууме, а в жизни иначе
С учетом ожидания и остановок на этажах - на доставка тела до 5го этажа пешком быстрее. Не поверите, в нашей уральской глуши лифты круче щербинки тоже водятся :-D

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В жизни я поднимаюсь с сумкасм, пакетами, колясками, детьми, велосипедом/самокатом и тд. И делать это пешком сомнительное удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Булад Субанов реально кэп!

Ответить
Развернуть ветку
Kazimir Malevich

Суперкэп

Ответить
Развернуть ветку
Павел Репкин

6. Проводить встречи за обедом.

9. Заниматься одним делом в одно время...

Ответить
Развернуть ветку
Elkhan Mamedov

опередил, об этом же подумал)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starcev

ну обед это такое, не биг дил))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

Годноты-то раз-два и обчелся. В целом просто список используемых сервисов\приложений. Чего-то стоящего не увидел.

И писать про месседжеры для экономии средств людям такого уровня как-то странно. Всем все равно не напишешь, экономия не столь уж большая. Голосом подчас проще и быстрее объяснить, чем набирать длинный текст. Да и связь на 99% уверен, что корпоративная.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

+

Ответить
Развернуть ветку
Kuzin Alexey

Пройтись пешком до магазина гораздо полезнее доставки на дом - и здоровью польза, и кошельку, если конечно речь не о жизни в дачном посёлке с магазином до 17.00.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда