[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25770" }
Сергей Разумов
2 084

«Ваш провизор» — приложение для контроля за приемом лекарств

Позволяет проверять подлинность препаратов и планировать время приёма.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Борис Городецкий, мне 39 лет. Я руковожу проектом «Ваш провизор». Это мобильное приложение для проверки подлинности лекарств, которое помогает пользователям избавиться от неразберихи в домашних аптечках, а также формирует ответственное отношение к лекарствам, их применению и хранению.

Идея

Многие россияне привыкли сохранять остатки лекарств, выписанных врачом или купленных впрок. За содержимым домашней аптечки нужно тщательно следить: соблюдать условия хранения, проверять сроки годности и контролировать, какие препараты заканчиваются. Однако это делают не все. Требует решения и другая проблема: в России нет действенных механизмов оповещения покупателей об изъятии из оборота уже приобретенных лекарств.

Мы решили создать мобильный сервис, сопровождающий пользователя на каждом этапе употребления лекарственных средств: покупка, проверка, хранение, прием, фиксирование истории приема, продолжение курса.

Функциональность и целевая аудитория

Ядро аудитории составляют взрослые россияне от 25 до 34 лет. Преимущественно это женщины, проживающие в крупных городах и внимательно относящиеся к своему здоровью и здоровью своих близких. В отличие от других приложений, единственная функция которых — заказ лекарств, «Ваш провизор» позволяет:

  • Проверять подлинность лекарств.
  • Контролировать сроки годности и наличие препаратов в домашней аптечке.
  • Планировать время приема лекарств.
  • Узнавать о противопоказаниях и дозировках.
  • Хранить рецепты от врача.
  • Находить аптеки на карте и отслеживать цены на лекарства.
  • Консультироваться с фармацевтом.

Команда и метрики проекта

Продукт появился в магазинах приложений в июне 2016 года, а интеграция с аптеками запустилась в ноябре 2016 года. К разработке привлекались только средства учредителей.

Кроме меня в команде есть глава отдела разработки (один бэкенд- и два мобильных программиста), UI/UX-дизайнер и менеджер по денежным операциям. Для консультаций и помощи в непрофильных, но важных задачах (верстка, разработка рекламных материалов) мы привлекаем внешних специалистов.

В июне 2017 года мы оценили результаты работы с момента запуска:

  • Показатель удержания клиентов на 30-й день — 28,5% (114% от KPI).
  • Стоимость привлечения одного клиента — 11 рублей (на 56% дешевле KPI).
  • Активная месячная аудитория — 24 тысячи пользователей в месяц (120% от KPI).
  • Количество проверок лекарств — 5,4 тысяч проверок в месяц (180% от KPI).
  • Количество добавленных в виртуальную аптечку лекарств — 79,2 тысячи упаковок (165% от KPI).

Монетизация идёт по двум направлениям: через комиссию от заказов в подключенных аптеках и рекламу в приложении. Потенциальную возможность для заработка мы видим также в платном доступе к дополнительным сервисам для аптек-партнеров. Для небольших фармацевтических сетей наш продукт предоставляет простой путь к интернет-продажам.

Перспективы развития

Развитие сервиса мы планируем на основе пользовательской обратной связи. Сейчас нашей аудитории не хватает семейных аккаунтов для совместного использования домашней аптечки и контроля за приемом лекарств близкими. Интеграция таких аккаунтов — один из наших основных приоритетов.

Мы собираемся сочетать в приложении все инновации в области контроля качества препаратов. Наша задача — создать удобную экосистему вокруг приема и заказа лекарств и постоянно расширять её функциональность.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления