[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26287" }
Andrey Frolov
2 591

Издание для родителей «Нет, это нормально» сменило владельца и объявило о перезапуске

Агентство «Пикчер» продало издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально» (НЭН), созданное бывшими сотрудниками «Ленты.ру». Проект перезапустился 7 сентября, рассказали vc.ru креативный директор «Пикчера» Игорь Петрушов и главред НЭН Лена Аверьянова.

Поделиться

В избранное

В избранном

НЭН запустилось в декабре 2016 года, издание позиционирует себя как честный проект для родителей, который не боится затрагивать сложные темы. Инвестором сайта стал «Пикчер», который также управляет «Лентачом». В июле 2017 года НЭН был заморожен после того, как исчерпал первые инвестиции и не смог найти новый источник средств.

Покупателем НЭН стала бывший инвестбанкир Юлия Тонконогова — она около пяти лет издаёт онлайн-журнал для родителей «ЁжикЁжик». Сумма сделки не разглашается.

Юлия Тонконогова, фото из профиля в Facebook

НЭН будет существовать как отдельное от «ЁжикЁжик» издание и сконцентрируется на вопросах родительского планирования, беременности, родов, жизни с маленьким ребёнком и первых этапов воспитания. «ЁжикЁжик» будет освещать темы, связанные с воспитанием детей дошкольного и школьного возраста.

Редакция vc.ru задала несколько вопросов Аверяновой и Тонконоговой о будущем НЭН и «ЁжикЁжик».

Что изменится в НЭН с перезапуском и какие процессы будут выполняться по-другому?

Лена Аверьянова: В НЭН изменился состав редакции — мы его сократили вдвое. Это временная ситуация, позднее, мы надеемся, немного расширимся, чтобы успевать и делать больше. К тому же мы отказались от освещения вопросов, связанных с воспитанием детей старше пяти лет — все темы, касающиеся дошкольников, школьников и подростков, будут освещаться «Ёжиком».

В какой-то степени это даже не строгое решение, а результат шлифовки концепции — во-первых, а во-вторых, подобный подход к контенту диктуется тем, что у «Ёжиков» есть потребность в той части аудитории, которая только готовится стать родителями или едва ими стала. Эту задачу будем выполнять мы. С читателями с детьми старше пяти лет у них проблем нет, но они есть у нас. Поэтому мы дополняем друг друга по этим параметрам и закрываем два фронта.

Юлия Тонконогова: В НЭН не изменится ничего. И формат, и количество, и качество контента останутся прежними. Единственное, что мы сделаем — это, наверное, ограничим возраст детей, чтобы оставить НЭН для молодых родителей дошкольников. Его аудитория будет дополнять «ЁжикЁжик».

Как будет зарабатывать НЭН? Будут какие-то совместные проекты с «ЁжикЁжик»?

Лена Аверьянова: Да, мы создаём общий издательский дом, единое медиапространство, которое будет предлагать свои услуги рекламодателям сразу на двух площадках. Юля более компетентна в этом вопросе.

Юлия Тонконогова: Оба проекта достаточно нишевые и аудитория не сильно пересекается, мы планируем совместные спецпроекты в формате нативной рекламы. Также рассматриваем вариант подписки, так как аудитория у НЭН очень лояльная. Ну и на будущее маркетплейс на оба проекта.

Как будет работать маркетплейс?

Юлия Тонконогова: Этот момент сейчас в процессе отработки. Для НЭН возможно два варианта: если будет подписка, то появится раздел для подписчиков с возможностью купить товары со скидкой. Если подписки не будет, то запустим партнерство с одним или несколькими магазинами за процент от продаж.

У «ЁжикЁжик» уже есть приложение с уникальной программой скидок для родителей Москвы. Тут мы просто расширяем функциональность до раздела с товарами, так же — за процент. Я надеюсь, запустим проект в течение полугода.

Как НЭН будет привлекать трафик и где будет искать авторов?

Лена Аверьянова: С привлечением трафика у нас проблем и не было. Я надеюсь на лояльность нашей аудитории, которая за время нашей заморозки даже приросла в соцсетях, на нас продолжали исправно подписываться.

Кроме того, НЭН все-таки такая площадка, скажем, размазанная по различным платформам, что позволяет нам быть гибкими и предлагать контент разных форматов. Что касается авторов, то с некоторыми мы продолжим сотрудничество. Могу сказать, что отбор новых материалов будет более жестким.

Юлия Тонконогова: Сейчас у проекта отлично развиты соцсети, каналы и прямой трафик. Но не проработаны поисковики и такие каналы как «Яндекс.Дзен». Вот эти два направления, где мы и будем сейчас привлекать дополнительный трафик.

Кого НЭН считает основными конкурентами и как вы будете их обгонять?

Лена Аверьянова: Есть такой проект «Эффект мамочки», они запустились вскоре после НЭН, и обращаются к той же аудитории, что и мы. Но они обновляются довольно редко, мы же, как и прежде, будем ежедневным вестником родительства. Да и вообще, наши главные конкуренты — это соцсети и дети наших читателей, именно на них они и отвлекаются.

Юлия Тонконогова: В таком формате про родительство почти никто не пишет. Есть небольшие проекты, такие как как «Эффект мамочки» и частные блоги. Обгонять их не придется, скажу честно, по показателям НЭН лидер. И через месяц статистика вернется на прежний уровень до заморозки.

Какие показатели у «ЁжикЁжик»?

Юлия Тонконогова: У нас еще очень активно растёт аудитория. На сегодня это примерно 450 тысяч уникальных посетителей в месяц, прирост составит примерно 10% в ближайшие пару месяцев. Про выручку пока не могу говорить, но пару месяцев назад мы вышли на самоокупаемость.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления