[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 23, "likes": 20, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26313" }
Сергей Разумов
3 976

Shikari.Do — сервис для поиска потенциальных клиентов в интернете

Просматривает социальные сети по ключевому запросу, фильтрует объявления заказчиков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Вадим Шемаров, мне 54 года, работаю в ИТ-сфере более 30 лет. Мы с партнерами запустили сервис Shikari.Do.

Проблема

Многие люди увлекаются социальными сетями и почти живут в них. Когда у них возникают проблемы или задачи, то специалиста для их решения пользователи ищут среди своих друзей и подписчиков. «Нужен красивый лендинг, кто возьмется?», «Очень нужен репетитор по математике, восьмой класс, кто может помочь?» Это готовые клиенты, которые вместо поиска исполнителя размещают в своем профиле призыв о помощи и ждут откликов.

Решение

Сервис просматривает соцсети, блоги, форумы и другие сайты в поиске ключевых фраз в сообщениях пользователей: «Очень нужен», «Посоветуйте специалиста», «Ищем исполнителя для» и других.

Затем обученные нейронные сети отсеивают объявления реальных заказчиков (тех, кто хочет купить услугу или ищет специалиста) и фильтруют сообщения по заданным категориям: для фотографов, дизайнеров, бухгалтеров, маркетологов и так далее.

Всего внедрено 20 категорий исполнителей, список дополняется. Подписчики сервиса получают прямые ссылки на найденные сообщения и могут самостоятельно связаться с потенциальными заказчиками и предложить свои услуги.

Как это работает

Пользователь становится подписчиком сервиса и выбирает нужную категорию (их может быть несколько). Из найденных сообщений формируется лента, в которой можно задать дополнительные фильтры для поиска объявлений (например, город, где живет автор заказа).

У подписчиков есть возможность создать собственную категорию мониторинга. При создании такой категории можно указывать и ключевые слова, и стоп-слова, и контекст поиска (есть даже специальный язык запросов). С помощью настраиваемых категорий можно искать не только потенциальных клиентов, но и любые упоминания заданных брендов, имен, названий и другого.

Метрики

  • Для обучения нейросетей был создан корпус в 150 тысяч текстов, он продолжает пополняться.
  • За сутки сервис обрабатывает десять миллионов сообщений.
  • За последний месяц по всем категориям было найдено 834 тысячи объявлений.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления