[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26510", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
3 344

Пользователи «Сбербанк онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса

Пользователи «Сбербанк онлайн» для Android не могут войти в свои личные кабинеты: приложение требует обновления, но новой версии сервиса нет в магазине приложений Play Market. Также клиенты банка жалуются не недоступность веб-версии «Сбербанк онлайн».

Поделиться

В избранное

В избранном

Согласно жалобам пользователей, утром 18 сентября при попытке войти в «Сбербанк онлайн» для Android появлялось окно загрузки, но личный кабинет не открывался. Позже появилось сообщение о том, что версия приложения устарела. С похожими проблемами столкнулся редактор vc.ru.

Также оказалась недоступна веб-версия «Сбербанк онлайн» через браузер Google Chrome. С помощью Microsoft Edge редактору vc.ru удалось войти в сервис.

Сообщение на веб-версии «Сбербанк онлайн» при входе через Google Chrome

Представители «Сбербанка» в Twitter до 11 часов сообщали пользователям, что система работает в штатном режиме. Затем они пообещали проверить работу сервиса. На момент написания заметки представители банка не прокомментировали ситуацию.

Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Сбербанка» подтвердила сбой.

​В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанка онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанка онлайн» могут испытывать проблемы с входом в систему. ИТ-служба «Сбербанка» уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. «Сбербанк» благодарит всех своих клиентов за понимание.

пресс-служба «Сбербанка»

Обновлено в 13:42. В «Сбербанке» сообщили о восстановлении работы приложения и сайта «Сбербанк онлайна». «Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали в банке.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления