Пользователи «Сбербанк онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса Статьи редакции
Пользователи «Сбербанк онлайн» для Android не могут войти в свои личные кабинеты: приложение требует обновления, но новой версии сервиса нет в магазине приложений Play Market. Также клиенты банка жалуются не недоступность веб-версии «Сбербанк онлайн».
Согласно жалобам пользователей, утром 18 сентября при попытке войти в «Сбербанк онлайн» для Android появлялось окно загрузки, но личный кабинет не открывался. Позже появилось сообщение о том, что версия приложения устарела. С похожими проблемами столкнулся редактор vc.ru.
Также оказалась недоступна веб-версия «Сбербанк онлайн» через браузер Google Chrome. С помощью Microsoft Edge редактору vc.ru удалось войти в сервис.
Представители «Сбербанка» в Twitter до 11 часов сообщали пользователям, что система работает в штатном режиме. Затем они пообещали проверить работу сервиса. На момент написания заметки представители банка не прокомментировали ситуацию.
Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Сбербанка» подтвердила сбой.
Обновлено в 13:42. В «Сбербанке» сообщили о восстановлении работы приложения и сайта «Сбербанк онлайна». «Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали в банке.
Ограничения пока есть в работе данного сервиса (с)
С яблока не было проблем..
До сих пор с перебоями вебка.
На iPhone наблюдал такую же ситуацию в районе 10.30 по мск
На w10 полёт нормальный весь день.
Стоит отметить, что Альфа ночью тоже не работала вообще от слова совсем: https://www.facebook.com/vstovskaya/posts/1790587004289377
Скорее всего скрывают, что карты в овердрафт перевели)
Комментарий удален модератором
То же самое, вот уже какой месяц тщетно пытаюсь войти в приложение Android через смс, которое отказывается приходить.