Офтоп Andrey Frolov
8 839

Пользователи «Сбербанк онлайн» пожаловались на сбои в работе сервиса

Пользователи «Сбербанк онлайн» для Android не могут войти в свои личные кабинеты: приложение требует обновления, но новой версии сервиса нет в магазине приложений Play Market. Также клиенты банка жалуются не недоступность веб-версии «Сбербанк онлайн».

В закладки

Согласно жалобам пользователей, утром 18 сентября при попытке войти в «Сбербанк онлайн» для Android появлялось окно загрузки, но личный кабинет не открывался. Позже появилось сообщение о том, что версия приложения устарела. С похожими проблемами столкнулся редактор vc.ru.

Хочу передать привет @sberbank https://t.co/NIKmr8pEDg
@olgrx @sberbank Ну с иос я захожу без проблем, а с андроида все утро не войти
Чего-то Сбербанк сбоит, ни в мобильное приложение не войти, ни с компа.

Также оказалась недоступна веб-версия «Сбербанк онлайн» через браузер Google Chrome. С помощью Microsoft Edge редактору vc.ru удалось войти в сервис.

Сообщение на веб-версии «Сбербанк онлайн» при входе через Google Chrome
@sberbank Я извиняюсь, но если это штатный режим работы, то можно сделать не штатный? Чтоб работало! Проблем с инет… https://t.co/9qe1krb0Lu
@sberbank у вас не работает онлайн банк https://t.co/ImvLmgTf1a
@sberbank Сбербанк, ты сдох что ли? Страница с ЛК не открывается с разных компов, с разных провайдеров
@sberbank Сбербанк онлайн зависает на стадии TLS-рукопожатия при попытке открыть страницу для ввода логина/пароля
У сбербанк-онлайн новый интересный штатный режим работы https://t.co/PG0dnHUyvN

Представители «Сбербанка» в Twitter до 11 часов сообщали пользователям, что система работает в штатном режиме. Затем они пообещали проверить работу сервиса. На момент написания заметки представители банка не прокомментировали ситуацию.

@lvprv Система работает в штатном режиме. Рекомендуем открыть страницу или приложение заново и повторить вход.
@eyerror Проверим, спасибо за сигнал.

Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Сбербанка» подтвердила сбой.

​В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанка онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанка онлайн» могут испытывать проблемы с входом в систему. ИТ-служба «Сбербанка» уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. «Сбербанк» благодарит всех своих клиентов за понимание.

пресс-служба «Сбербанка»

Обновлено в 13:42. В «Сбербанке» сообщили о восстановлении работы приложения и сайта «Сбербанк онлайна». «Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали в банке.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26510, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Sep 2017 11:37:47 +0300" }
{ "id": 26510, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26510\/get","add":"\/comments\/26510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ограничения пока есть в работе данного сервиса (с)

Ответить
1

С яблока не было проблем..

Ответить
0

До сих пор с перебоями вебка.

Ответить
0

На iPhone наблюдал такую же ситуацию в районе 10.30 по мск

Ответить
0

На w10 полёт нормальный весь день.

Ответить
0

Стоит отметить, что Альфа ночью тоже не работала вообще от слова совсем: https://www.facebook.com/vstovskaya/posts/1790587004289377

Ответить
0

Скорее всего скрывают, что карты в овердрафт перевели)

Ответить

–1

То же самое, вот уже какой месяц тщетно пытаюсь войти в приложение Android через смс, которое отказывается приходить.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }