[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26943" }
Albert Khabibrakhimov
2 119

Дружба ребёнка с пчелой, «превращение» моста в арфу, рэп-баттл между «Мегафоном» и МТС

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Мегафон» и МТС устроили в Twitter рэп-баттл. Всё началось с твита «Мегафона» про плоскую Землю, на который представители МТС ответили намёком на свой логотип. В ходе спора «Мегафон» использовал цитату из баттла между рэперами Oxxxymiron и Гнойным. Пользователи назвали это противостояние операторов «МЕГАФОЙНЫЙ vs ЭМТЭСИРОН». Позже к общению брендов присоединился «Билайн».
  • Samsung «превратил» мост Сэмюэла Беккета в Ирландии в гигантскую арфу в новой рекламе смартфона Galaxy Note 8. В ролике детали моста подсвечиваются синхронно игре арфистки.
  • ​«Яндекс» проанализировал интересы пользователей рунета и выяснил, что больше половины всех переходов по рекламным объявлениям (55%) совершают пользователи 45 лет и старше. Это самая лояльная рекламе аудитория. 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламным объявлениям переходят молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — на них приходится 4% кликов.
  • «Альфа-банк» и «Медуза» поспорили о значении фразы «бади бэк». Банк опубликовал на своей странице в Facebook вакансию о поиске новых сотрудников среди подростков в возрасте 15-17 лет, предложив им получить работу «в самом хайповом банке». Представители банка процитировали фразы, которые используются в рэп-баттлах, в том числе предложив будущему работнику стать «бади бэк». Издание «Медуза» обратило внимание на то, что эта фраза пишется как «бади бэг» от англоязычного «body bag» и буквально переводится как «мешок для трупов». В рэп-баттлах это выражение используется, чтобы показать победу одного участника над другим, поясняет издание. В «Альфа-банке» vc.ru рассказали, что выражение «бади бэк» в объявлении обозначает не «body bag», а «back buddy» — в переводе «товарищ» или «приятель». ​
  • Ежемесячная аудитория Instagram в сентябре превысила 800 млн пользователей, ежедневно в сервис заходят 500 млн человек. Количество активных рекламодателей превысило 2 млн в месяц.
  • Фонд голландских цветоводов Bloemenbureau Holland создал собственный рекламный блокировщик Green Screen. Вместо нежелательной рекламы программа показывает пользователям произведения художников с цветами и растениями.
  • Разработчики Adblock Plus анонсировали новое решение для блокировки рекламы в Facebook. По их словам, теперь система использует специальный фильтр, способный точнее различать рекламные сообщения внутри социальной сети. ​
  • YouTube анонсировал инструмент Director Mix, с помощью которого можно создавать различные варианты рекламных роликов. Инструмент позволяет загрузить несколько элементов для создания роликов — разные варианты озвучки, текста, нарезки видео — на их основе программа автоматически генерирует сотни вариантов рекламы. Рекламодатели смогут настроить показ разных объявлений в определённом порядке, чтобы образовалась более полная история. ​
  • ​Facebook разрешила рекламодателям выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager. Реклама формата «Click to Messenger» может размещаться в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудниками бренда или ботом. ​
  • ​Итальянский провайдер Wind выпустил видео о необычной дружбе между ребёнком и пчелой. Мальчик спасает пчелу из банки, после чего она становится его другом. Вместо рекламного слогана в конце ролика зритель видит надпись: «Если и есть что-то безграничное, то это наша способность общаться».

#маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления