[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 51, "likes": 32, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25819" }
Albert Khabibrakhimov
12 296

Источники The Bell оценили выручку баттла Oxxxymiron и Гнойного в 4-5 млн рублей

Объём всех спонсорских контрактов рэп-баттла между Oxxxymiron и Гнойным мог составить 4-5 млн рублей. Об этом сообщает медиапроект бывшего шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской The Bell со ссылкой на собственные источники.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запись баттла Oxxxymiron против Гнойного была опубликована на YouTube-канале компании-организатора Versus Battle в ночь на 14 августа. Спонсорами выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.

Собеседник The Bell, закупающий рекламу в блогах на YouTube, рассказал, что объём всех спонсорских контрактов поединка мог составить 4-5 млн рублей. Сотрудник одной из компаний-спонсоров сказал, что для его компании размещение было бесплатным из-за давнего бартерного партнёрства с Versus. По его словам, в среднем размещение в крупнейших YouTube-каналах стоит от 400-500 тысяч рублей.

«Тинькофф банк» не раскрывает сумму контракта с Versus, но представитель банка утверждает, что кредитная организация стала первым крупным спонсором проекта. По данным «Ведомостей», речь идёт о нескольких миллионах рублей.

В среднем 1 млн просмотров стоит 100-200 тысяч рублей с одного крупного спонсора, рассказывал РБК организатор Russian Battle League (RBL) Антон Забаев, известный также как Забэ. Для Versus эта сумма, по его словам, в несколько раз больше. Как выяснил журнал, статус официального партнёра Versus стоит 50 тысяч рублей для одного ролика, генерального партнёра — 200 тысяч рублей.

По данным аналитической компании Socialblade, которые приводят «Ведомости», каналы-миллионники могут зарабатывать от $1 до $5 за тысячу просмотров на YouTube по партнёрской программе. Сервис делится с владельцами каналов рекламным доходом. В России Socialblade оценивает среднюю стоимость тысячи показов в $1 и ниже. Работающий с видеоблогерами собеседник The Bell говорит, что для популярных каналов сумма выше.

По оценке The Bell, самый популярный баттл в истории — между Oxxxymiron и Johnyboy (38 млн просмотров) — мог принести Versus по меньшей мере 2,3 млн рублей только от YouTube. Поединок Oxxxymiron против Гнойного к 21:30 по московскому времени посмотрели почти 8 млн раз.

За участие в основной лиге Versus соревнующиеся получают гонорары в размере от 20 тысяч до 150 тысяч рублей, в других лигах меньше — от 10 тысяч до 25 тысяч рублей, рассказывал РБК руководитель рэп-площадки Slovo Дмитрий Капранов.

#новость #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления