[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27259" }
Albert Khabibrakhimov
3 813

«ВКонтакте» разработала сервис для создания закрытых корпоративных сообществ

Система может автоматически удалять из группы уволившихся сотрудников.

Поделиться

В избранное

В избранном

«ВКонтакте» выпустила b2b-инструмент, позволяющий компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, пользоваться которыми смогут только сотрудники. Первым сервис протестировал «Сбербанк», пишут «Известия».

Система позволяет идентифицировать сотрудников компании и подписать их на закрытую группу. Для корпоративных сообществ «ВКонтакте» разработала чат-ботов — с их помощью работник может фильтровать новости, которые он хочет видеть внутри группы. Например, он может выбрать сообщения только своего отдела о возможностях карьерного развития и обучения.

Компании также могут проводить видеотрансляции и предлагать товары и услуги, доступные только подписчикам корпоративного сообщества. Например, страховку по специальной цене.

«ВКонтакте» предлагает новый инструмент крупным компаниям, штат которых превышает 2,5 тысячи человек. Сервис будет для них бесплатным, рассказали газете в соцсети.

Мы как социальная сеть стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию.

Евгений Красников
пресс-секретарь «ВКонтакте»

Корпоративное сообщество позволило повысить уровень информированности сотрудников о новых проектах и достижениях компании, а также наладить менее формальное общение, рассказали в «Сбербанке».

Чтобы получить доступ к закрытой группе, сотрудник должен заполнить специальную анкету на корпоративном сайте, она автоматически уйдёт в отдел кадров. После её проверки работник получит ссылку на сообщество, при переходе по которой его автоматически подпишут на получение внутрикорпоративных новостей. В случае увольнения сотрудника система автоматически удалит его из группы.

В разговоре с vc.ru Красников уточнил, что компании могут подключиться к сервису по запросу — для этого необходимо подать заявку через сообщество «ВКонтакте для бизнеса». По его словам, пока соцсеть не рассматривает монетизацию нового инструмента.

Примечание. В заметке была уточнена информация о порядке вступления сотрудников в закрытое сообщество.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления