[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27584" }
Albert Khabibrakhimov
1 257

«Амедиатека» займётся продвижением статей «Канобу» о сериалах

Издание получит эксклюзивные материалы, а читатели — скидки на подписку.

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание об играх, кино и сериалах «Канобу» займётся созданием контента при поддержке онлайн-кинотеатра «Амедиатека». Об этом vc.ru сообщил исполнительный директор «Канобу» Всеволод Киров.

«Канобу» будет писать материалы о популярных сериалах, «Амедиатека» же предоставит изданию свой эксклюзивный контент — фото, видео, доступ к создателям сериалов и актёров, рассказал Киров. Также «Канобу» будет писать лонгриды об уже завершившихся сериалах из библиотеки видеосервиса: «Блудливой Калифорнии», «Клане Сопрано», «Дедвуде» и других.

Материалы будут выходить на «Канобу» и продвигаться обоими партнёрами по всем каналам. Также читатели издания получат скидки при покупке подписки на «Амедиатеку».

Партнёрство не означает, что «Канобу» будет ограничивать себя в темах для материалов, но, возможно, в будущем будут установлены некие рамки, сказал Киров в ответ на вопрос, сможет ли издание и в будущем писать о «слитых» до официальной премьеры сериях. В будущем компании могут создавать совместные видеопроекты, но это направление ещё не обсуждалось, добавил он.

Партнёрство не носит коммерческий характер, а значит, подход «достаточно свободный и добровольный», отметил исполнительный директор «Канобу».

Конкретных сроков и целей мы пока не формулируем, так как это первый этап сотрудничества. Сначала нужно оценить отдачу. С точки зрения ожидания, мы, конечно, будем смотреть на показатели. «Амедиатека» — на подписчиков от нас. Мы — аналогично на переходы из инструментов «Амедиатеки».

Но для нас важен не только перформанс, но и имидж — сейчас большая часть сериальной аудитории просто не знает о «Канобу».

Всеволод Киров
исполнительный директор «Канобу»

Ежемесячная аудитория «Канобу» составляет 2,5 млн уникальных пользователей, из них 0,5 млн — это аудитория контента о кино и сериалах, говорит Киров. В июле 2017 года «Амедиа ТВ», которой принадлежит «Амедиатека», получила эксклюзивные права на показ всех новых сериалов студии HBO в России.

#новость #маркетинг #медиа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления