[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Городницкий", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u0442\u0435\u043a\u0430","\u0430\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 42, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25395", "is_wide": "1" }
Павел Городницкий
2 022

«Амедиа ТВ» получила эксклюзивные права на показ сериалов HBO

Телекомпания «Амедиа ТВ» заключила с американской медиакорпорацией HBO сделку и получила эксклюзивные права на показ контента зарубежного партнёра. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

«Амедиа ТВ», объединяющая телеканалы Amedia Premium, Amedia HIt и стриминговый сервис «Амедиатека», получила эксклюзивное право на показ практически всех фильмов и сериалов HBO в России. Исключение составили те сериалы, права на непремьерный показ которых уже были проданы — например, «Банши», «Больница Никербокер» или «Игра престолов».

Начиная с июля 2017 года никаких новых сделок с HBO в России больше не будет, заявил гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков. «Все новые сериалы и фильмы HBO в России будут только у нас независимо от среды распространения», — сказал он.

Условия и сроки контракта стороны не разглашают, но представители «Амедиа ТВ» утверждают, что он рассчитан более чем на пять лет. По их словам, объём доступной для просмотра библиотеки удвоится и достигнет трёх тысяч часов контента в год, к которым будет ежегодно добавляться около 250 часов премьер.

Предыдущая сделка «Амедиа ТВ» с HBO была заключена в 2013 году. Тогда российская компания получила право на эксклюзивный показ сериалов HBO на платном ТВ и в интернете в день премьеры. Затем права на показ продукции HBO получали и другие российские партнёры.

Сделка с HBO «очень существенная» и отбить затраты, которые «Амедиа ТВ» понесёт в связи с новым соглашением, тяжело, отметил в разговоре с газетой владелец компании-дистрибьютора Sony Pictures Television «Медиа логика» Владимир Ханумян. Он объясняет это брендовой политикой HBO, которая против размещения рекламы рядом со своим контентом во время эфира.

#новость #амедиатека #амедиа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления