[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27956" }
Albert Khabibrakhimov
3 244

«Аэрофлот» перестанет возвращать деньги за билеты при отказе в получении визы

Пассажир сам должен просчитывать риски при покупке билета, считают в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Аэрофлот» сообщил агентам, что отказ в выдаче визы любого государства больше не будет являться причиной для вынужденного возврата авиабилета. Первым об этом сообщил сайт Frequent Flyers, один из агентов «Аэрофлота» и человек, близкий к компании, подтвердили эту информацию «Ведомостям». По данным РБК, которое ссылается на письмо агентам, новые правила вступают в силу с 25 октября. Представитель «Аэрофлота» не прокомментировал эту информацию.

Раньше пассажир в случае отказа в визе мог вернуть даже невозвратный билет без штрафных санкций. Теперь отказ в визе не будет причиной для вынужденного возврата по не зависящим от пассажира причинам — к таким относятся медицинские указания (при предъявлении справки). Возврат средств за билет при отказе в визе в Федеральных авиационных правилах (ФАП) не прописан.

«Аэрофлот» новые правила считает абсолютно справедливыми, так как при покупке билета пассажир должен должен сам просчитывать свои риски. У пассажира есть опция — приобрести невозвратный билет или возвратный с небольшой доплатой.

источник «Ведомостей», близкий к «Аэрофлоту»

В письме агентам «Аэрофлот» объясняет изменения необходимостью привести локальные нормативные акты компании в соответствие требованиям действующего законодательства ФАП-82. Гендиректор компании Ozon Travel (агент «Аэрофлота») Дмитрий Яковлев пояснил «Ведомостям», что ФАП-82 обязывают авиакомпании вернуть средства только в случае смерти или тяжёлой болезни, но дают право дополнительно устанавливать основания для возврата. Этим пользовался «Аэрофлот».

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления