[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28011" }
Albert Khabibrakhimov
3 153

Uber выпустила кредитную карту с кэшбэком для пользователей из США

Партнёром стал банк Barclays.

Поделиться

В избранное

В избранном

Uber в партнёрстве с подразделением британского банка Barclays выпустил кобрендинговую кредитную карту для рынка США. Её владельцы будут получать за покупки дополнительные бонусы и скидки, передаёт TechCrunch.

Выпуск карты будет для пользователей бесплатным. Заказать карту в США можно будет через приложение Uber начиная со 2 ноября. Партнёры обещают доставить её примерно в течение недели. О планах по выпуску карт в других странах в Uber пока не говорят.

На каждой карте будет стартовая сумма в размере $100. Потратив $500 на покупки в течение первых 90 дней, пользователь получит другие бонусы, в том числе кэшбэк за покупки в ресторанах и UberEATS (4%), покупки авибилетов и бронирование отелей (3%), онлайн-покупки и поездки на Uber (2%) и другие операции (1%).

Также владельцы карт смогут получать дополнительно $50 в год на покупку подписок в стриминговых сервисах вроде Netflix (при условии совершения покупок по карте на $5000 в год). Помимо этого партнёры предлагают услуги страхования смартфонов на сумму до $600 на случай кражи или поломки. Для этого необходимо использовать карту для оплаты услуг сотовой связи.

Ставка по карте составляет от 15,99% до 24,74% годовых и зависит от кредитной истории клиента и других параметров. По данным Федеральной резервной системы США на август 2017 года, долг жителей США по кредитным картам превысил $1 трлн.

Выпуск кобрендинговых карт даёт Uber доступ к данным о ежедневных покупках пользователей, отмечает TechCrunch. Сейчас компания уже получает информацию о поездках как минимум 10 млн пассажиров, указывает издание.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления