[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Martin Maison", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28015" }
Martin Maison
4 080
Блоги

125 000 рублей — цена забронированного «столика» с «Бывшей»

Читатель — о проблеме с возвратом денег при отказе от размещения в популярном Telegram-канале.

Поделиться

В избранное

В избранном

11 октября в Telegram-канале «Незнакомец» появились такие строки:

Таинственные строки.

Что же они означают, спросите Вы?

Мы расскажем Вам немного о "кухне", внутри которой работают администраторы каналов в Telegram. И раз уж наш канал соответствует тематике личностного продвижения, то это будет наглядным уроком. И для тех, кто плачет, что ничего не имеет в жизни — просто взгляните на данную ситуацию. Вы ещё в плюсе.

Многие уже, наверное, слышали о нашумевшем канале в телеграм — «Бывшая». Дело началось с обращения к менеджеру канала «Бывшая» по поводу покупки рекламной публикации. На что нам выдали такой прайс-лист с услугами.

Прайс-лист с услугами (24 сентября).

И были выдвинуты условия, в которых рекламное место бронируется после вынужденной оплаты. Это довольно частая практика среди администраторов каналов в телеграме. Но все добросовестные администраторы понимают, что они эти средства удерживают до момента публикации, и в случае чего — возвращают их заказчику, так как ситуации возникают разные. Как Вы видите, про невозврат средств никакой речи не заводится (об этом чуть позже, в момент разговора о возврате средств за бронированное рекламное место, в переписке между менеджером). Невозвратный тариф всегда дешевле, чем основная сумма, и обязательно помечается.

Момент условий: бронирование после вынужденной оплаты.

Через несколько дней нам присылают уже новый прайс, в котором цена публикации в "Бывшей" значительно разнится.

Новый ценник на услуги и оправдание новой цены (27 сентября).

Мы начинаем видеть, что канал тупо превращается в коммерческую "помойку", где чуть ли не каждая последующая запись — рекламная публикация. Было принято решение вернуть денежные средства. И весь диалог Вы можете наблюдать в приложенных ниже скринах.

Тут всё и началось (5 октября).
Уточним так же, что в стикерах мы уже заранее заказывали рекламу у предыдущих владельцев данного канала. Менеджер даже не удосужился уточнить в графике, кого они публикуют.
Уж извиняемся, что и Корб сюда попал. Корб всё вернул в двойном размере (собственное желание). К нему претензий нет. Не смогли вырезать из-за контекста.
Слово держим — осведомляем.
Мы опытные менеджеры — будем Вас игнорировать. Ну и собственно, вернулись из начала статьи к моменту о "невозможности возврата денежных средств".

Так завершился наш диалог с менеджером по рекламе. Так же уточним, что мы выходили на прямой контакт с нынешним владельцем проекта — Илья Марченко (он же является держателем карты). Никакого ответа от него не получили.

Итого: денежные средства возвращать не хотят; канал с момента покупки рекламной публикации потерял более 12.000 подписчиков (данные на 11 октября 2017 года).

UPD 20 октября:

Они решили вообще не выполнять своих обязательств.
Время публикации какой-либо рекламы истекло. Все сообщения игнорируются.

В итоге администраторы не выполнили ни одно из обязательств. Не вернули денежные средства, не выложили рекламные публикации на каналы. Просто забрали деньги и игнорируют все сообщения в их адрес.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления