Konstantin Panphilov
15 584

Чистота — залог богатства

Сотрудник SUP-Афиши-Рамблера Дмитрий Кочнев поделился со своими друзьями в Facebook любопытной историей — после поездки на таксосервисе Wheely (если кто не знает — это квазиличный водитель на люксовом транспорте) с ним связались представители компании и заявили, что снимут с карты дополнительные 6000 рублей за чистку салона (якобы в автомобиле ехали дети и что-то испачкали).



Напомним схему работы Wheely: сама суть сервиса подразумевает отказ от наличных, клиент привязывает свою банковскую карту, с которой снимаются деньги за каждый чих (сама поездка, время ожидания, отмена заказа, штрафы за курение и тому подобное).

Дмитрий в комментарии нашему изданию рассказал, что сервисом воспользовался не он, а его жена.
Я полагаю, что при посадке-высадке дети запачкали ногами заднюю поверхность спинки переднего сиденья <модного BMW 5 Series>. Дети по возрасту 6 и 3 года, то есть совсем дети.

Казалось бы, испачкал — отряхнул, но нет — Дмитрий получил такое письмо (орфография сохранена):
Благодарим Вас за поездку сегодня с Wheely. К сожалению, мы вынуждены увеличить стоимость Вашего заказа на 6 000 рублей, так как дети, сидевшие на заднем сиденье, испачкали спинки передних сидений. Заргязнения не удалось очистить обычными средствами, и автомобиль пришлось поставить на химчистку.
С глубоким уважением к Вам,
Olga Koroleva

На это Дмитрий возмутился и пообещал всколыхнуть социальные сети и некоторые профильные СМИ, чтобы обратить внимание общественности на такие вольности. Кроме того, наш герой намекнул на то, что он может обратиться в банк и потребовать отменить неавторизованную транзакцию (которая приравнивается к воровству, собственно).

Ольга поспешила объяснить, что письмо с формулировкой «вынуждены увеличить стоимость заказа» — лишь первое китайское предупреждение, а не оповещение об уже свершившемся.
Согласно правилам использования сервиса, описанным непосредственно в приложении, в разделе "Вопросы", в случае критического загрязнения салона или курения в автомобиле, пассажиру необходимо компенсировать стоимость химической чистки. Таким образом, мы действуем в рамках правил оказания услуги.

Тем не менее, мы в любом случае уточняем у каждого клиента, согласен ли он с выставленным платежом. Именно поэтому Вы получили наше первое письмо, на которое посчитали необходимым ответить угрозами. Правильно ли мы Вас поняли: Вы не согласны с тем, что салон был критически испачкан детьми, сотрудники автопарка ввели нас в заблуждение?

Дмитрий, в любом случае, платеж не был совершен до получения подтверждения от Вас его правомерности и справедливости.

Диалог после этого мягко скатился в подчёркнуто-корректную форму, подразумевающую отказ Дмитрия от дальнейших услуг Wheely. В комментариях на Roem.ru объявился другой сотрудник Wheely Сергей, пояснивший, что деньги всё-таки никто не снимал (это возможно только после письменного согласия клиента), а салон был очищен за счёт фирмы.

Сам Дмитрий в диалоге с нами выразил опасения, что деньги могут ещё успеть снять в течение полугода — будем пока держать руку на пульсе. Хотя тот же Сергей из комментариев лишний раз подчеркнул, что «клиент вправе пользоваться сервисом и далее, никаких штрафов на него начислено не будет».

[caption id="" align="alignnone" width="4592"] S Class — это фуфло, вот настоящий люкс[/caption]

Беглый просмотр средних московских автомоек показывает, что стоимость очистки одного сидения обычно составляет до 1000 рублей, при этом в 6000 можно уложить комплексную очистку салона (хотя в данном случае можно учесть ещё и простой автомобиля, недополученную прибыль).

Есть другие сомнения по поводу правомерности всего происходящего — отношения между водителем и клиентом после их расставания никак не подкреплены документально, то есть не было фиксации загрязнения или бумаги, которая подтверждает стоимость чистки. В случае недовольства клиента оспорить это можно в два счёта.

В правилах сервиса есть отдельный пункт про штрафы, в котором указано, что за любую порчу автомобиля с клиента взимается штраф в 6000 рублей. Однако, поведение сотрудников навевает сомнения в том, что выполнение правил обязательно для всех клиентов без исключения.

#деньги #wheely #такси #скандалы #без_меня_меня_женили

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","wheely","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0431\u0435\u0437_\u043c\u0435\u043d\u044f_\u043c\u0435\u043d\u044f_\u0436\u0435\u043d\u0438\u043b\u0438"], "comments": 0, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2806", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]