{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: Продавец бытовой техники «Эльдорадо» откажется от продажи непрофильных товаров Статьи редакции

Компания перестанет продавать товары, которых нет в «М.Видео».

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трёх партнёров компании и два источника, близких к руководству.

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». По данным одного из источников, такое решение принял президент и экс-совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.

По словам одного из поставщиков детских товаров в «Эльдорадо», сотрудники сети в неформальной беседе говорили, что новые владельцы компаний признали стратегию «М.Видео» более прибыльной.

Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» не ответили по существу на вопрос о смене концепции сети, пишут «Ведомости». Представительница «Эльдорадо» Юлия Завьялова рассказала, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ритейлера — технику и электронику. В «М.Видео» отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.

Близкий к руководству одной из двух компаний источник сообщил, что «М.Видео» фактически поглощает «Эльдорадо». По его словам, при решении об открытии магазина одного из двух ритейлеров «рассуждения сводятся к тому, что "М.Видео" успешнее — его и открывать.»

Сеть «Эльдорадо» запустила продажу непрофильных товаров в октябре 2015 года, ритейлер начал продавать кухонную мебель. Финансовая группа «Сафмар» купила 100% «Эльдорадо» в 2016 году, тогда же компания объявила о покупке 57,7% «М.Видео».

0
3 комментария
Ushkyr Basmach

Сокращение ассортимента не потому, что он убыточен или не оборачивается, а потому что такого нет в МВидео...
Часть выручки точно минусуется, а вот что прирастает - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

В итоге в этих дебильных магазинах стандартный набор - телики, стиралки и холодильники трех фирм, нонейм-планшеты и какая-то НЁХ типа гладильных станций. Ни выбора, ни ассортимента. Недавно искал переходник с американской вилки на нашу розетку - такая простая вещь и хер где найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Yushchenko

Повезло BI-щикам из М.Видео

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда