[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20583" }
Andrey Frolov
3 208

Связанные с владельцами «Техносилы» инвесторы выкупили «Эльдорадо»

Компании PPF Group N.V. и EMMA Capital продали 100% торговой сети «Эльдорадо» группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова, говорится в сообщении ритейлера, поступившем в редакцию vc.ru. Стороны договорились не разглашать условия сделки.

«Сделка была реализована в соответствии с планом развития "Эльдорадо", при этом, согласно договоренности, топ-менеджмент и руководство продолжат работать в компании. Бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке», — заявил Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». В компании отметили, что сделку одобрила ФАС.

О планах владельцев «Эльдорадо» продать компанию сообщали источники РБК в августе 2016 года. Тогда группа «Сафмар» называлась в качестве одного из претендентов.

Группа «Сафмар» (бывшая БИН) в 2015 году после покупки «МДМ Банка» получила контроль над другой торговой сетью, «Техносила». Она, в свою очередь, в 2014 году поглотила старейшего петербургского ритейлера «Техношок».

Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров в середине 2016 года в разговоре с РБК оценивал рыночную стоимость «Эльдорадо» с учетом долга в 24–26 млрд рублей ($370–378 млн). Консолидация с «Техносилой» прибавит «Эльдорадо» не более 15% стоимости и объединенная компания будет стоить 28–30 млрд рублей, считал он.

В первом полугодии 2016 года «Эльдорадо» занимала третье место на рынке бытовой техники и электроники, уступая сетям «М.Видео» и DNS. При этом у «Эльдорадо» к концу мая 2016 года было более 600 магазинов в 200 городах России, тогда как у «М.Видео» — 379 магазинов в 161 городе России.

#новость

Статьи по теме
РБК рассказало о планах владельцев «Эльдорадо» продать торговую сеть
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления