[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Руслан Хасанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28922" }
Руслан Хасанов
4 082

Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Отношение россиян к онлайн-рекламе, билборды McDonald's и видеоролики телеканала ТНТ4.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Согласно исследованию компании Deloitte, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается — с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктах. Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы. Только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу. Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.
  • 19 октября пользователь Twitter Майк Эдгетт понял, что читаемые KFC профили в этой соцсети — это «11 специй и трав», которые по легенде входят в рецепт приготовления куриного мяса в ресторанах сети. Публикация Эдгетта собрала более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков. Четвертого ноября Эдгетт получил от KFC портрет, на котором он изображен вместе с основателем сети Гарландом Сандерсом. По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев.
  • «Яндекс» объявила о запуске открытого тестирования нового формата рекламы, позволяющего создавать рекламные видеоролики в системе «Яндекс.Директ». Бренды могут создавать ролики длительностью до 15 секунд и добавлять в видео текст объявления, ссылку на свой сайт, кнопки призыва к действию, а также звуковое сопровождение из бесплатной библиотеки «Яндекса». Использовать можно как собственное видео, так и одну из тысячи готовых подложек из видеотеки «Яндекса».
  • Главный редактор спортивного издания Sports.ru и автор YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь стал амбассадором и лицом «Альфа-банка», рассказали vc.ru представители банка. Сумма сделки не разглашается.
  • McDonald's разместила в Великобритании меняющиеся в зависимости от пробок на дорогах билборды. Если пробок нет, то билборд показывает сэндвич «Биг-Мак». Если пробка есть, на щите появляется текст «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет» и символ McDonald's — золотая арка.
  • API AdWords будет быстрее обновлять данные по проценту полученных показов в поиске с середины ноября. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12:00 по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.
  • Google обновила функцию сравнения товаров в результатах поиска. Был добавлен переключатель Highlights Differences, который делает сравнение более наглядным. Функция работает для ограниченного числа товаров. В русскоязычной версии поиска она пока недоступна.
  • Google Chrome выпустит обновления для браузера, которые будут блокировать нежелательное открытие новых вкладок. В Chrome 64 будут блокироваться все редиректы, вызванные сторонними элементами iframe. Вместо переадресации пользователям будет показываться информационное окно.
  • «ВКонтакте» рассказала о запуске системы быстрого продвижения записей сообществ. Новая функция будет доступна в ближайшее время. Для запуска рекламы администраторам сообществ нужно нажать кнопку «Продвигать», которая вскоре появится рядом с каждой публикацией. После этого система автоматически подберёт целевую аудиторию, изучив данные подписчиков сообщества.
  • В Instagram у пользователей появилась возможность загружать в Stories фото и видео из галереи, независимо от того, когда они были сделаны. Ранее пользователи могли добавлять только фотографии и ролики, созданные в последние 24 часа.
  • Пользователь Reddit снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч. В ролике девушка едет в рекламируемой машине, а голос за кадром рассказывает о преимуществах автомобиля. Видео заканчивается словами «Роскошь — это состояние ума». Представители маркетплейса заподозрили накрутку и сняли лот.

  • Видеоролики телеканала ТНТ4 получили три приза в номинации «Лучшее промо на иностранном языке». Компания стала единственным российским телеканалом, победившем в международном конкурсе телевизионного маркетинга PromaxBDA UK.
  • Белорусская компания Chobot, специализирующаяся на продаже носков, обыграла своё название в коротком ролике про девушку-робота и молодого человека. Девушка-робот надевает ему носки и спрашивает «А чоботы еще хотел?». Ролик распространяется в интернете с тегом «чоботыхотел».

#маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления