KFC подарила обнаружившему шутку компании в Twitter пользователю его портрет

Майка Эдгетта, заметившего, что компания подписана на «11 специй и трав», теперь подозревают в сотрудничестве с брендом.

KFC подарила обнаружившему шутку компании в Twitter пользователю его портрет

17 сентября американский журналист Херб Скрибнер обнаружил, что на его страницу в Twitter подписался аккаунт KFC. Он проверил профиль компании и обнаружил, что в списке читаемых кроме него находятся ещё пять мужчин по имени Херб, а также пять участниц группы Spice Girls.

19 октября пользователь Twitter Майк Эдгетт понял, что читаемые KFC профили — «11 специй и трав», которые, по легенде сети, входят в рецепт для приготовления куриного мяса в ресторанах сети.

Публикация Эдгетта собрала более 322 тысяч ретвитов и 715 тысяч лайков.

4 ноября Эдгетт получил от KFC портрет, на котором он изображен вместе с основателем сети Гарландом Сандерсом.

По данным издания Adweek, картина вышла в топ сайта Reddit и собрала более 3,3 тысяч комментариев. Некоторые пользователи подозревают KFC в спланированной с участием Эдгетта кампании — он работает в PR-агентстве TallFrass Public Relations и несколько месяцев пишет о другом бренде компании Yum — Taco Bell.

KFC подарила обнаружившему шутку компании в Twitter пользователю его портрет

Эдгетт отреагировал на комментарии пользователей твитом: «Оказывается, я работаю на KFC. Странно. Наверное, я должен был об этом знать, но интернету виднее».

KFC не отреагировала на комментарии пользователей Reddit.

66
7 комментариев

Да очевидный же вирусняк. Считают своих клиентов дебилами, которые не смогут отличить наггетсы от гальки.

3
Ответить

Странный пиар. Ну если получился то норм.

Ответить

отличный пиар. KFC жарит спайс гёрлз.

4
Ответить

Бездари, ничего не понимающие в автоматических настройках... Напишите в твите слово BEATLES и на вас подпишется настоящая Йоко Оно. Иииии? Она вас будет читать?

1
Ответить

Дай угадаю, вниманием ты никогда не отличался, да?

Ответить