«Специи и травы»: пример маркетинга в Twitter от KFC

Понадобилось только подписаться на 11 человек.

«Специи и травы»: пример маркетинга в Twitter от KFC

Американский журналист Херб Скрибнер (Herb Scribner) обнаружил, что на его страницу в Twitter подписался официальный аккаунт сети фастфуда KFC. Он проверил профиль компании и обнаружил, что в списке читаемых кроме него находятся ещё пять мужчин по имени Херб, а также пять участниц группы Spice Girls.

Имя Херб созвучно со словом herb (трава, приправа), а участниц Spice Girls также называют Spices, что можно перевести как «специи». Таким образом, аккаунт KFC был подписан на «11 специй и трав», которые, по легенде компании, входят секретный рецепт для приготовления куриного мяса в ресторанах.

66
14 комментариев

топ новость, ща бы обсудить это

8
Ответить

И так абсолютно неожиданно сошлись звезды, вот просто совпало что
(именно) американский
(и именно) журналист
(и именно) случайно
обнаружил это, но именно тогда когда все 11 в одном месте.
 
Ну то есть совсем не палятся как бы.
 
А потом так же случайно обнаружил поступление $2 000 по ранее подписанному контракту на работу по PR акции с KFC. Хотя нет, они не палятся. Скорее его бойфренд (судя по лицу, это так), обнаружил что выиграл в KFC Promo бесплатную поездку на двоих на Гавайи.
 
Американцы как дети :(

7
Ответить

Не завидуйте, не надо))

2
Ответить

Вы по лицу геев определяете? Научите, а?

2
Ответить

действительно забавный ход)

1
Ответить

Давайте повторим в России. Хотя нет, Болгария подойдет лучше.
Производитель аналога Виагры, в качестве рекламного хода добавил в друзья в Твитере 100 жителей Болгарии с именем-фамилией с именем Стойко Стоянов и запустил рекламную компанию "100% успех в постели!"

3
Ответить