«Специи и травы»: пример маркетинга в Twitter от KFC Статьи редакции
Понадобилось только подписаться на 11 человек.
Американский журналист Херб Скрибнер (Herb Scribner) обнаружил, что на его страницу в Twitter подписался официальный аккаунт сети фастфуда KFC. Он проверил профиль компании и обнаружил, что в списке читаемых кроме него находятся ещё пять мужчин по имени Херб, а также пять участниц группы Spice Girls.
Имя Херб созвучно со словом herb (трава, приправа), а участниц Spice Girls также называют Spices, что можно перевести как «специи». Таким образом, аккаунт KFC был подписан на «11 специй и трав», которые, по легенде компании, входят секретный рецепт для приготовления куриного мяса в ресторанах.
0
показов
8.7K
открытий
Комментарий удален модератором
топ новость, ща бы обсудить это
И так абсолютно неожиданно сошлись звезды, вот просто совпало что
(именно) американский
(и именно) журналист
(и именно) случайно
обнаружил это, но именно тогда когда все 11 в одном месте.
Ну то есть совсем не палятся как бы.
А потом так же случайно обнаружил поступление $2 000 по ранее подписанному контракту на работу по PR акции с KFC. Хотя нет, они не палятся. Скорее его бойфренд (судя по лицу, это так), обнаружил что выиграл в KFC Promo бесплатную поездку на двоих на Гавайи.
Американцы как дети :(
Не завидуйте, не надо))
В Одноэтажной Америке Ильфа и Петрова об этом много ... Город с самой большой в мире сковородкой, город где приготовили рекордное количество бургеров за один день - американцы как дети мол, в отсутствие значимых исторических событий и истории в принципе, придумывают себе достопримечательности из ничего.
Анекдот такой был - в Штатах парень знакомится с девушкой, и гордо заявляет что он из Техаса, и у них там все самое большое ...
наутро девушка разочаровано говорит -
ну и чё ты наврал-то мне?
А парень в ответ: "Прости, я не знал что ты тоже из Техаса"
В США великолепные национальные парки - т.е. те места, где кроме магазина сувениров и безопасных маршрутов по парку, они никуда не лезли :)
Вы по лицу геев определяете? Научите, а?
действительно забавный ход)
Давайте повторим в России. Хотя нет, Болгария подойдет лучше.
Производитель аналога Виагры, в качестве рекламного хода добавил в друзья в Твитере 100 жителей Болгарии с именем-фамилией с именем Стойко Стоянов и запустил рекламную компанию "100% успех в постели!"
я бы не назвала это именно маркетинговым ходом. бОльшую рекламу приносит "шум" вокруг (ну, или шепот))). просто получилось изящно, в отличие от примера с виагрой)
Своим сравнением я пробовал намекнуть, что их затея и ее исполнение не изящнее чем Mr. Herb Muddlefoot
Из разряда - новость так себе, но статью тисну..
Фастфуд это зло. В любых его проявлениях
Комментарий удален модератором
Там еще картинка с характерно оттопыренной губой.
Об этой особенности писал один дядечка - русский/советский преподаватель математики, постоянно проживающий ... начинал с Гонконга, дальше переместился в континентальный Китай.
Так и писал, "Когда китаец понимает что его поймали на обмане, и надо что-то отвечать - он делает характерное лицо, которое я в первый раз принял за какой-то припадок - нижняя губа оттопыривается и глаза приобретают бессмысленное выражение.
Позднее, мне объяснили что на этом месте (если дело происходит между китайцами), принято обманщика банально бить ..
Поскольку я это делать не решился, то водонос (питьевой воды) так и продолжал прикарманивать себе мою сдачу, хотя моим соседям китайцам ее возвращал исправно. Но каждый раз, когда я обращался к нему по этому поводу, сразу включал "дурака"
Маркетинг на 38 ретвитов.
тема специй не раскрыта