Маркетинг Andrey Frolov
8 298

«Специи и травы»: пример маркетинга в Twitter от KFC

Понадобилось только подписаться на 11 человек.

В закладки

Американский журналист Херб Скрибнер (Herb Scribner) обнаружил, что на его страницу в Twitter подписался официальный аккаунт сети фастфуда KFC. Он проверил профиль компании и обнаружил, что в списке читаемых кроме него находятся ещё пять мужчин по имени Херб, а также пять участниц группы Spice Girls.

Имя Херб созвучно со словом herb (трава, приправа), а участниц Spice Girls также называют Spices, что можно перевести как «специи». Таким образом, аккаунт KFC был подписан на «11 специй и трав», которые, по легенде компании, входят секретный рецепт для приготовления куриного мяса в ресторанах.

So @kfc just followed me, five other people named Herb and ... the Spice Girls. That's cute. https://t.co/sT5gOMlEfN

#маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 27819, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Oct 2017 18:15:38 +0300" }
{ "id": 27819, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27819\/get","add":"\/comments\/27819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

8

топ новость, ща бы обсудить это

Ответить
6

И так абсолютно неожиданно сошлись звезды, вот просто совпало что
(именно) американский
(и именно) журналист
(и именно) случайно
обнаружил это, но именно тогда когда все 11 в одном месте.
 
Ну то есть совсем не палятся как бы.
 
А потом так же случайно обнаружил поступление $2 000 по ранее подписанному контракту на работу по PR акции с KFC. Хотя нет, они не палятся. Скорее его бойфренд (судя по лицу, это так), обнаружил что выиграл в KFC Promo бесплатную поездку на двоих на Гавайи.
 
Американцы как дети :(

Ответить
2

Не завидуйте, не надо))

Ответить
1

В Одноэтажной Америке Ильфа и Петрова об этом много ... Город с самой большой в мире сковородкой, город где приготовили рекордное количество бургеров за один день - американцы как дети мол, в отсутствие значимых исторических событий и истории в принципе, придумывают себе достопримечательности из ничего.
 
Анекдот такой был - в Штатах парень знакомится с девушкой, и гордо заявляет что он из Техаса, и у них там все самое большое ...
наутро девушка разочаровано говорит -
ну и чё ты наврал-то мне?
А парень в ответ: "Прости, я не знал что ты тоже из Техаса"
 
В США великолепные национальные парки - т.е. те места, где кроме магазина сувениров и безопасных маршрутов по парку, они никуда не лезли :)

Ответить
2

Вы по лицу геев определяете? Научите, а?

Ответить
1

действительно забавный ход)

Ответить
3

Давайте повторим в России. Хотя нет, Болгария подойдет лучше.
Производитель аналога Виагры, в качестве рекламного хода добавил в друзья в Твитере 100 жителей Болгарии с именем-фамилией с именем Стойко Стоянов и запустил рекламную компанию "100% успех в постели!"

Ответить
0

я бы не назвала это именно маркетинговым ходом. бОльшую рекламу приносит "шум" вокруг (ну, или шепот))). просто получилось изящно, в отличие от примера с виагрой)

Ответить
0

Своим сравнением я пробовал намекнуть, что их затея и ее исполнение не изящнее чем Mr. Herb Muddlefoot

Ответить
1

Из разряда - новость так себе, но статью тисну..

Ответить
–2

Фастфуд это зло. В любых его проявлениях

Ответить

Комментарий удален

0

Там еще картинка с характерно оттопыренной губой.
Об этой особенности писал один дядечка - русский/советский преподаватель математики, постоянно проживающий ... начинал с Гонконга, дальше переместился в континентальный Китай.

Так и писал, "Когда китаец понимает что его поймали на обмане, и надо что-то отвечать - он делает характерное лицо, которое я в первый раз принял за какой-то припадок - нижняя губа оттопыривается и глаза приобретают бессмысленное выражение.
 
Позднее, мне объяснили что на этом месте (если дело происходит между китайцами), принято обманщика банально бить ..
 
Поскольку я это делать не решился, то водонос (питьевой воды) так и продолжал прикарманивать себе мою сдачу, хотя моим соседям китайцам ее возвращал исправно. Но каждый раз, когда я обращался к нему по этому поводу, сразу включал "дурака"

Ответить
0

Маркетинг на 38 ретвитов.

Ответить
0

тема специй не раскрыта

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления