{ "author_name": "Татьяна Ильвес", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 19, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29246", "is_wide": "" }
Татьяна Ильвес
1 064
Блоги

Как «Сбербанк» оказался лучше «Тинькофф банка», или неделя без денег

В интернете много споров о том, какой банк лучше выбрать. Я хочу поделиться тем, как выбирала банк и почему пожалела о своем выборе.

Поделиться

В избранное

В избранном

Когда мы выбираем банк, который бы являлся наиболее комфортным, первое, на что обращаем внимание — на то, как банк себя позиционирует. «Сбербанк» говорит о своей надежности, ссылаясь на многолетнюю историю. Но все мы помним вечные сберегательные кассы, очереди, невозможность решить любые вопросы по телефону.

«Тинькофф банк» позиционирует себя как мобильный банк нового поколения, который полностью отказался от отделений и «все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет» (скопировано с сайта).

Именно поэтому я и выбрала «Тинькофф»: удобно, быстро и качественно. Конечно, пока не столкнулась с историей, которая происходит со мной и сейчас. Так вышло, что на мои карты был наложен арест, углубляться в ситуацию не буду, но он был оплачен на следующий день после уведомления о том, что все мои карты заблокированы (тогда я и узнала о долге, собственно).

Это оказалось огромной проблемой, потому что наличными я не пользуюсь вообще, карты гораздо удобнее и компактнее. В Федеральной службе судебных приставов (далее ФССП) мне сказали, что карты разблокируют в течение двух-трёх рабочих дней. Также отметили, что сейчас ведется электронный документооборот, что логично, мы ведь живем в 21 веке (я так думала).

Все это время я общалась в чате приложения «Тинькофф» со специалистами банка, чтобы быть осведомленной о всех этапах разблокировки моей карты (на данный момент в чат я обращалась восемь раз), все это время мне отвечали разные специалисты, поэтому мне приходилось каждый раз объяснять свою ситуацию заново).

На четвёртый день (13 ноября) «Тинькофф» все еще утверждал, что не получал никаких сообщений из ФССП, и специалист попросил, чтобы я сама прислала оригинальный документ «Почтой России», который должны были прислать судебные приставы.

Хочу отметить, что я уже больше двух лет живу в другом городе и у меня нет возможности в свободное время съездить в свой родной город, в котором и ведется мое исполнительное дело (да и денег нет, все-таки все мои деньги находятся на карте банка).

Я объяснила свою ситуацию банку, попросила ФССП прислать мне мое поставление о снятии ареста по электронной почте, переслала это банку. На что получила ответ, что они не могут принять этот документ, поскольку им нужен оригинал и снова сказали, чтобы я отправила его по «Почте России» и только тогда (письмо дойдет через неделю-две — так мне сказали в самом банке) карта будет разблокирована, а все это время я буду питаться воздухом и надеждой, что банковская система станет когда-нибудь идеальной и будет решать все мои проблемы по телефону или по почте России.

Теперь, пожалуй, начинается самое интересное, что случалось со мной в жизни. Вечером 13 ноября карту «Сбербанка» разблокировали (!), но у меня там было 150 рублей, потому что я пользуюсь ей только тогда, когда нужно оплачивать счета. Я обрадовалась, что хотя бы смогу взять в долг у родителей, чтобы просто поесть.

Все последующие дни (пост я пишу ночью с 16 на 17 ноября), я общалась с банком несколько раз в день, на что получала ответ: «Документ от ФССП банк на данный момент еще не получал. Надеемся на понимание. Tinkoff.ru».

На этот момент моим вопросом уже занимались старшие специалисты, которым потребовалось два дня, чтобы написать мне то, что говорили все эти дни. На данный момент моя карта все еще не разблокирована, денег на проживание у меня осталось немного, а нервов почти не осталось.

Для меня стало полной неожиданностью то, что «Сбербанк» оказался оперативнее и надежнее «Тинькоффа», и если бы я продолжила пользоваться им, то мне не пришлось бы тратить огромное количество времени и сил, чтобы решить данный вопрос.

Я не хотела давать огласку этой ситуации, потому что надеялась, что банк решит мой вопрос, но шансов уже нет. Хочется прикрепить какой-нибудь мем, но эта история и есть мем. Выбор за вами, какой банк вам выбирать.

#приёмная

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]