{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Французский телеканал снял пародийное расследование об истории мема «Девочка-катастрофа» Статьи редакции

Канал Polar+ специализируется на триллерах — первым делом он решил разобраться, правда ли героиня снимка смогла устроить поджог.

Зоуи Рот

Владельцы канала Canal+ в сотрудничестве с агентством BETC сняли ролик для рекламы своего нового канала Polar+. В основу видеоролика легла история «Девочки-катастрофы» Зоуи Рот, которая стала известна благодаря фотографии на фоне горящего дома.

В 2007 году отец девочки Дэвид Рот опубликовал фотографию дочери на фотохостинге Zooomr и назвал его «Поджигательница». Фотография сделана в 2004 году во время тренировочного тушения пожара в Северной Каролине.

По словам Рота, он хотел показать пользователям пожар и не предполагал, что они заинтересуются изображенной на снимке девочкой. Через некоторое время фотография появилась на сайте журнала JPGMagazine. В октябре 2008 года издание Buzzfeed предложило пользователям наложить любой фон на фотографию Зоуи Рот, и те начали создавать коллажи.

Видеоролик канала Polar+ выполнен в стиле документального кино об истории фотографии Зоуи Рот на фоне горящего дома и даёт собственные ответы на вопросы о том, кто автор снимка, что произошло в день пожара, и правда ли Рот умеет вызывать катастрофы.

Создатели видеоролика обращают внимание пользователей на ранее незамеченные элементы фотографии: надпись над головой девочки, стоящего без движения пожарного и отражение в левом глазе Рот. Видео опровергает предположения некоторых пользователей о том, что Рот подстроила пожар.

Один из комментариев к фотографии Рот на сайте издания JPG Magazine

Цель рекламной кампании — развить бренд телеканала Polar+, который будет показывать исключительно триллеры.

0
2 комментария
Tatyana Inarsh

Вся суть современной рекламной компании : взять что-то узнаваемое, добавить инсинуаций, отнять время, и глубокомысленно сделать выводы
:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лесной

Но ведь забавно сделали =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда