Kaise Nobel
1 428

Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Неудачные рекламные кампании, новый логотип ВТБ и видеоролик с Аркадием Укупником от «Сбербанка».

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Подборка неудачных рекламных кампаний за год: тюремный жаргон, оскорбление ЛГБТ-сообщества, сексизм и другие ошибки.
  • Администрация Instagram удалила рекламу китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который использовал нарисованный на экране волос для накрутки переходов на свою страницу. В компании заявили, что эксперимент Kaiwei Ni нарушил правила соцсети, после чего реклама была удалена, а аккаунт её автора получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе.
  • «Делимобиль» предложил клиентам перегнать машины из Москвы в Санкт-Петербург за счёт компании. По условиям акции, пользователь может оставить заявку и забрать машину из офиса компании в Москве, а затем перевезти её в Петербург. В качестве компенсации сервис предлагает оплату бензина и семь тысяч рублей на бонусный счёт, которые будут начислены перед поездкой. Эта сумма должна покрыть суточную аренду машины и превышение включённого в тариф лимита по пробегу, который составляет 150 км. Обратная дорога не оплачивается.
  • Агентство IMHO начнёт продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Megogo вместо Gazprom-Media Digital. Megogo будет сотрудничать с IMHO с января 2018 года.

  • Группа ВТБ опубликовала на своей официальной странице в Facebook новый логотип, который будет использоваться после присоединения «ВТБ24».

  • «Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля.
  • Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на рекламу сервиса Superjob в Facebook. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году. Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами».
  • «Яндекс.Директ» добавил в смарт-баннеры специальные шаблоны объявлений для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. Вся нужная информация автоматически подтягивается туда из YML-ленты. Также при наведении мышки на изображение происходит увеличение изображения.
  • Google AdWords запускает интерактивную рекламу игр: в универсальных кампаниях для приложения доступен новый тип объявлений в формате HTML5. Теперь пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.
  • Facebook запускает новый формат рекламных объявлений со ссылками на WhatsApp. Объявления Click to WhatsApp будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, и будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.
  • 13 декабря «Сбербанк» выпустил второй юмористический ролик в рамках продвижения мобильного приложения. В нем певец Аркадий Укупник подходит к прохожим на улице и посетителям торгового центра в Москве с предложением сделать селфи за деньги. Певец обещал перевести деньги с помощью мобильного приложения «Сбербанка».
  • Google запустила стикеры с элементами дополненной реальности для своих смартфонов Pixel и Pixel 2 под управлением Android 8.1 Oreo. Их можно добавить на фото и видео во время съёмки — достаточно запустить камеру и выбрать специальный AR-режим. Некоторые добавленные объекты могут взаимодействовать друг с другом. Например, сейчас доступны AR-стикеры с героями «Звёздных войн».
  • Издание Adweek выбрало десять лучших рекламных кампаний 2017 года: реклама от Instagram, Nike, Burger King, Nespresso и других брендов.

#маркетинг

{ "author_name": "Kaise Nobel", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30740", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]