{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Неудачные рекламные кампании, новый логотип ВТБ и видеоролик с Аркадием Укупником от «Сбербанка».

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Подборка неудачных рекламных кампаний за год: тюремный жаргон, оскорбление ЛГБТ-сообщества, сексизм и другие ошибки.
  • Администрация Instagram удалила рекламу китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который использовал нарисованный на экране волос для накрутки переходов на свою страницу. В компании заявили, что эксперимент Kaiwei Ni нарушил правила соцсети, после чего реклама была удалена, а аккаунт её автора получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе.
  • «Делимобиль» предложил клиентам перегнать машины из Москвы в Санкт-Петербург за счёт компании. По условиям акции, пользователь может оставить заявку и забрать машину из офиса компании в Москве, а затем перевезти её в Петербург. В качестве компенсации сервис предлагает оплату бензина и семь тысяч рублей на бонусный счёт, которые будут начислены перед поездкой. Эта сумма должна покрыть суточную аренду машины и превышение включённого в тариф лимита по пробегу, который составляет 150 км. Обратная дорога не оплачивается.
  • Агентство IMHO начнёт продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Megogo вместо Gazprom-Media Digital. Megogo будет сотрудничать с IMHO с января 2018 года.

  • Группа ВТБ опубликовала на своей официальной странице в Facebook новый логотип, который будет использоваться после присоединения «ВТБ24».

  • «Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля.
  • Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на рекламу сервиса Superjob в Facebook. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году. Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами».
  • «Яндекс.Директ» добавил в смарт-баннеры специальные шаблоны объявлений для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. Вся нужная информация автоматически подтягивается туда из YML-ленты. Также при наведении мышки на изображение происходит увеличение изображения.
  • Google AdWords запускает интерактивную рекламу игр: в универсальных кампаниях для приложения доступен новый тип объявлений в формате HTML5. Теперь пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.
  • Facebook запускает новый формат рекламных объявлений со ссылками на WhatsApp. Объявления Click to WhatsApp будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, и будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.
  • 13 декабря «Сбербанк» выпустил второй юмористический ролик в рамках продвижения мобильного приложения. В нем певец Аркадий Укупник подходит к прохожим на улице и посетителям торгового центра в Москве с предложением сделать селфи за деньги. Певец обещал перевести деньги с помощью мобильного приложения «Сбербанка».
  • Google запустила стикеры с элементами дополненной реальности для своих смартфонов Pixel и Pixel 2 под управлением Android 8.1 Oreo. Их можно добавить на фото и видео во время съёмки — достаточно запустить камеру и выбрать специальный AR-режим. Некоторые добавленные объекты могут взаимодействовать друг с другом. Например, сейчас доступны AR-стикеры с героями «Звёздных войн».
  • Издание Adweek выбрало десять лучших рекламных кампаний 2017 года: реклама от Instagram, Nike, Burger King, Nespresso и других брендов.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда