Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
Неудачные рекламные кампании, новый логотип ВТБ и видеоролик с Аркадием Укупником от «Сбербанка».
Материал написан при поддержке Adventum.
- Подборка неудачных рекламных кампаний за год: тюремный жаргон, оскорбление ЛГБТ-сообщества, сексизм и другие ошибки.
- Администрация Instagram удалила рекламу китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который использовал нарисованный на экране волос для накрутки переходов на свою страницу. В компании заявили, что эксперимент Kaiwei Ni нарушил правила соцсети, после чего реклама была удалена, а аккаунт её автора получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе.
- «Делимобиль» предложил клиентам перегнать машины из Москвы в Санкт-Петербург за счёт компании. По условиям акции, пользователь может оставить заявку и забрать машину из офиса компании в Москве, а затем перевезти её в Петербург. В качестве компенсации сервис предлагает оплату бензина и семь тысяч рублей на бонусный счёт, которые будут начислены перед поездкой. Эта сумма должна покрыть суточную аренду машины и превышение включённого в тариф лимита по пробегу, который составляет 150 км. Обратная дорога не оплачивается.
Агентство IMHO начнёт продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Megogo вместо Gazprom-Media Digital. Megogo будет сотрудничать с IMHO с января 2018 года.
Группа ВТБ опубликовала на своей официальной странице в Facebook новый логотип, который будет использоваться после присоединения «ВТБ24».
- «Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля.
- Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на рекламу сервиса Superjob в Facebook. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году. Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами».
- «Яндекс.Директ» добавил в смарт-баннеры специальные шаблоны объявлений для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. Вся нужная информация автоматически подтягивается туда из YML-ленты. Также при наведении мышки на изображение происходит увеличение изображения.
- Google AdWords запускает интерактивную рекламу игр: в универсальных кампаниях для приложения доступен новый тип объявлений в формате HTML5. Теперь пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.
- Facebook запускает новый формат рекламных объявлений со ссылками на WhatsApp. Объявления Click to WhatsApp будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, и будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.
- 13 декабря «Сбербанк» выпустил второй юмористический ролик в рамках продвижения мобильного приложения. В нем певец Аркадий Укупник подходит к прохожим на улице и посетителям торгового центра в Москве с предложением сделать селфи за деньги. Певец обещал перевести деньги с помощью мобильного приложения «Сбербанка».
- Google запустила стикеры с элементами дополненной реальности для своих смартфонов Pixel и Pixel 2 под управлением Android 8.1 Oreo. Их можно добавить на фото и видео во время съёмки — достаточно запустить камеру и выбрать специальный AR-режим. Некоторые добавленные объекты могут взаимодействовать друг с другом. Например, сейчас доступны AR-стикеры с героями «Звёздных войн».
- Издание Adweek выбрало десять лучших рекламных кампаний 2017 года: реклама от Instagram, Nike, Burger King, Nespresso и других брендов.
0
показов
1.4K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором