Kaise Nobel
1 778

Реклама приюта для животных от Spotify, новые функции «Яндекс.Директа» и Google и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Экс-директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов начал работу в «Альфа-банке». О планах Усманова покинуть «Сбербанк» источники vc.ru сообщили в октябре 2017 года.

  • Московский метрополитен рассмотрит самостоятельную продажу рекламы. За несколько лет ГУП так и не смогло найти надёжного партнёра.

  • Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой. Новая функция доступна в рамках закрытого тестирования. По плану компании, все пользователи «Яндекс.Директа» получат возможность размещать медийные объявления в марте 2018 года. Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

  • «Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями. Нажатие на кнопку «Начать чат» в поисковой выдаче «Яндекса» приводит к открытию диалогового окна непосредственно на странице «Яндекса». Сервис тестировался с 15 по 21 января 2018 года, результаты ещё не озвучены.
  • Согласно отчёту аналитической компании Similar Web о самых популярных сайтах в 2017 году российские сайты «ВКонтакте», Mail.ru и «Яндекс» попали в первую сотню. Возглавляют список сайты Google и Facebook.
  • Mail.RuGroup анонсировала запуск в тестовом режиме официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх LootDog. Маркетплейс позволит пользователям совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи и ПИН-коды. Также игроки могут вывести средства на свои банковские карты.
  • В iOS-версии приложения VK Admin от «ВКонтакте» теперь можно управлять рекламным кабинетом прямо со смартфона. Новая функция позволит администраторам сообществ управлять ставками, просматривать статистику, включать и выключать объявления.
  • MyTarget запустил ремаркетинг на видеособытия. Обновленный ремаркетинг позволяет использовать различные цепочки баннеров в зависимости от времени просмотренного ролика, например, на тех, кто просмотрел только половину видео.

  • Сервис «Яндекс.Метрика» добавил новую функцию для работы с отчётами. Теперь их можно создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчёты будут построены с точностью 100% без семплирования, и они будут мгновенно открываться в интерфейсе.

  • Google позволила пользователям отключать рекламные объявления, которые они видели много раз. Также Google обновила функцию «Mute This Ad» («Отключить это объявление»), теперь действия пользователя будут учитываться на всех устройствах, с которых был выполнен вход в аккаунт Google.
  • Google запустила карусель с «лучшими» товарами на поиске. По названию товара поисковик покажет продукты, которые были указаны в подборках популярных изданий. Вместе с картинкой и моделью отображается ссылка на статью, в которой упоминается товар, название издания, а также оценка по пятибалльной шкале.

  • Новая версия Google Search Console запущена в открытое бета-тестирование. Доступ к тестированию могут получить все сайты с подтверждённым правом собственности. Чтобы опробовать новый интерфейс, необходимо перейти по ссылке.

  • Американский Burger King выпустил рекламу в поддержку сетевого нейтралитета. В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку. В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.

  • Spotify и немецкий приют для животных запустили сайт для выбора собак по музыкальным предпочтениям. Компания решила запустить программу Adoptify после выхода исследования Университета Глазго о том, что каждая собака обладает уникальным вкусом в музыке. На сайте Adoptify можно узнать о музыкальных предпочтениях обитателей приюта и выбрать собаку, вкус которой совпадает с предпочтениями пользователя.

#маркетинг

{ "author_name": "Kaise Nobel", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "32387", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]