«Яндекс» даст пользователям «Директа» доступ к медийной рекламе

Компания откажется от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Директа».

Обновлено 1 марта. «Яндекс» запустил открытое бета-тестирование нового инструмента в «Яндекс.Директ» — медийных кампаний, где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» будет показывать HTML5 и графические баннеры.

23 января. Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Новая функция доступна в рамках закрытого тестирования. По плану компании, все пользователи «Яндекс.Директа» получат возможность размещать медийные объявления в марте 2018 года.

«Яндекс» предлагает такие форматы медийной рекламы, как баннеры, брендированные подложки, видеоролики на сайтах или внутри видео на «КиноПоиске», а также аудиорекламу, которая встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

До 23 января работать с медийной рекламой могли только пользователи сервиса «Яндекс.Дисплей», к которому нужно получать отдельный доступ, уточнили в компании.

Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

В дальнейшем «Яндекс» планирует заменить «Дисплей» «Директом» и объединить оба сервиса. В компании пообещали, что пользователи «Яндекс.Дисплея» успеют перенести свои рекламные кампании в другой сервис.

1111
3 комментария

Науй этот Директ перегретый))) я тут прикидывал РК одну, клики на сочные запросы от 2500р, за такие бабосы проще аккаунт в инсте раскручивать

1
Ответить

стоимость кликов по "прикидке" и в бою разнятся в десятки раз. Но вы, конечно, идите в инсту))

Ответить