Instagram разрешил рекламодателям публиковать несколько объявлений в Stories подряд Статьи редакции
Для одного объявления доступны три экрана.
Instagram запустил формат «карусели» для рекламных объявлений в разделе Stories. Об этом говорится в блоге компании.
Для одного объявления будут доступны три фото или видео, которые пользователи смогут перелистывать и ставить на паузу. Первым партнером соцсети, испытавшим новый формат, стал производитель одежды Gap.
В Instagram рассказали, что в тестовом режиме «карусели» в Stories будут доступны нескольким крупным компаниям, включая Coca-Cola и Paramount. Дату широкого запуска новой функции в соцсети не раскрыли.
0
показов
3.1K
открытий
ВКонтакте уже не угнаться за инстаграмом по такому охвату аудитории. Я, листая инстаграм, постоянно натыкаюсь на рекламу: будь то история или профили пользователей. В ВК же - максимум, в новостной ленте и музыке.
Этот факт говорит о том, какая соцсеть сейчас теряет популярность и где пользователи более активны. В Инстаграм люди выкладывают по несколько видео и фото в день, в ВК же могут не выкладывать месяцами.
Когда уже крупные проекты будут делать вторую версию приложения - с подпиской и без рекламы?
Соцсети давно уже раздражают навязыванием контента.
Комментарий удален модератором