Instagram разрешил рекламодателям публиковать несколько объявлений в Stories подряд Статьи редакции

Для одного объявления доступны три экрана.

Instagram запустил формат «карусели» для рекламных объявлений в разделе Stories. Об этом говорится в блоге компании.

Для одного объявления будут доступны три фото или видео, которые пользователи смогут перелистывать и ставить на паузу. Первым партнером соцсети, испытавшим новый формат, стал производитель одежды Gap.

В Instagram рассказали, что в тестовом режиме «карусели» в Stories будут доступны нескольким крупным компаниям, включая Coca-Cola и Paramount. Дату широкого запуска новой функции в соцсети не раскрыли.

0
2 комментария
Борис Ларионов

ВКонтакте уже не угнаться за инстаграмом по такому охвату аудитории. Я, листая инстаграм, постоянно натыкаюсь на рекламу: будь то история или профили пользователей. В ВК же - максимум, в новостной ленте и музыке.

Этот факт говорит о том, какая соцсеть сейчас теряет популярность и где пользователи более активны. В Инстаграм люди выкладывают по несколько видео и фото в день, в ВК же могут не выкладывать месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya P

Когда уже крупные проекты будут делать вторую версию приложения - с подпиской и без рекламы?

Соцсети давно уже раздражают навязыванием контента.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда