{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обучающие мероприятия от «Яндекса», ролик Volvo, новые функции Google AdWords и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Соцсеть «Одноклассники» запустила нативную систему продвижения публикаций. Новый инструмент будет доступен всем владельцам и администраторам групп соцсети. Продвижение доступно для записей с видео, фотографиями и ссылками. В настройках также можно указать, как будет показываться реклама: только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей аудитории.
  • Instagram запустила формат «карусели» для рекламных объявлений в разделе Stories. Для одного объявления доступны три экрана. В Instagram рассказали, что в тестовом режиме «карусели» в Stories будут доступны нескольким крупным компаниям, включая Coca-Cola и Paramount. Дату широкого запуска новой функции в соцсети не раскрыли.

  • Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO. Это значит, что ни один рекламодатель, включая легальные компании, не сможет рекламировать биткоины и другие криптовалюты, предложения приобрести токены в рамках ICO или бинарные опционы. Запрет распространяется на Facebook, Instagram и рекламную платформу Audience Network.

  • «Тинькофф банк» стал новым спонсором Высшей лиги и Премьер-лиги КВН вместо ФК «Открытие». «Партнёр игр КВН — "Тинькофф банк". "Тинькофф банк": дальше действовать будем мы», — объявил ведущий КВН Александр Масляков во время игры, показанной в эфире «Первого канала» 28 января. Партнёрский контракт подписан на три года.

  • «Яндекс» опубликовал подборку обучающих материалов и анонсов образовательных мероприятий в феврале.
  • «Яндекс» добавил новые функции в API «Директа». Теперь через API можно получить параметры агентства и настройки пользователя — представителя агентства.
  • Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений — время ответа на email-сообщение и средний срок доставки. В описании объявления появились фразы: «Время ответа на email-сообщение — 3 часа» и «Среднее время доставки: 1-4 дня». При этом у разных пользователей отображается одна из них.
  • myTarget начал показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате «карусели». Теперь в интерфейсе рекламодателя на странице «Статистика» доступны данные по показам, кликам и CTR слайдов «карусели».
  • Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса: «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях».
  • Google AdWords запустил обучающую программу по универсальным кампаниям для приложений — Introduction to Universal App Campaigns (UAC).

    Новый курс уже доступен для прохождения на сайте Learn with Google, но только на английском языке. На этом курсе рассказывают, как работают UAC, как создавать эффективные кампании для ваших целей и как измерять полученные результаты. После окончания обучения можно сдать экзамен и получить сертификат.

  • Volvo создал ролик против культа потребления. В ролике описывается современное потребительское отношение к вещам и покупкам. В конце ролика появляется слоган: «Если вы не владеете вещами, они не владеют вами».

  • Новый ролик Adidas Originals показывает бесконечный процесс творчества и создания креатива. Фильм сделан как метафорический цикл, где первая сцена каждого сюжета вытекает из предыдущего, и каждый герой начинает действовать с того места, где остановился его предшественник. За первые сутки после публикации видео набрало на YouTube более 5 млн просмотров.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда